![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
crowl |
![]()
Сообщение
#1
|
Аспирант ![]() ![]() ![]() Группа: Активисты Сообщений: 393 Регистрация: 29.4.2024 Город: Москва ![]() |
Добрый день! Хотим понять, что можно улучшить в обслуживании наших клиентов, чтобы повысить их возврат и удовлетворённость. Какие современные методы стоит рассмотреть?
|
![]() ![]() |
krezov |
![]()
Сообщение
#2
|
Аспирант ![]() ![]() ![]() Группа: Активисты Сообщений: 383 Регистрация: 29.4.2024 Город: Питер ![]() |
Здравствуйте! Если стоит задача комплексно повысить качество сервиса, отличным инструментом будет проект по тайному покупателю https://ckins.ru/ . Такой анализ строится на реальных впечатлениях клиентов, которые тестируют работу компании в разных ситуациях. Для этого разрабатывается специальная система критериев, отражающая важные аспекты обслуживания. Итоги легко анализировать онлайн, что удобно для руководства и управления филиалами. Этот инструмент используют не только в розничной торговле, но и в банках, ресторанах, отелях, чтобы увидеть сервис глазами потребителя и оперативно реагировать на замечания.
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 18:27 |
Зеркало сайта Решебник.Ру - reshebnik.org.ru