IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Использование интерактивных платформ на уроках
Samohin
сообщение 22.5.2025, 19:26
Сообщение #1


Школьник
*

Группа: Продвинутые
Сообщений: 27
Регистрация: 26.2.2025
Город: Воронеж
Учебное заведение: ВГУ
Вы: другое



Всем привет! После прошлого поста решил попробовать что-то новенькое на уроках. Катя, тебе отдельное спасибо за идею с геймификацией! Я загуглил, покопался в этих ваших десмосах и геогебрах – прикольная штука, реально. На прошлой неделе делал с 9-м классом задачки на построение графиков в GeoGebra, и, о чудо, они хотя бы не спали! Один пацан даже сказал, что "как в игре". Но всё равно половина класса быстро отвлекается, если не подгонять. Ещё заметил, что у меня самого времени уходит куча на подготовку таких уроков. Сижу вечерами, мама уже ворчит, что я "в ноутбуке живу", а кот вообще на клавиатуру ложится, лишь бы я его погладил. Хочу попробовать ещё какие-нибудь платформы, может, Kahoot или Quizizz, слышал про них. Кто юзал? Реально оно того стоит? И как не выгореть, когда на подготовку уходит больше времени, чем на сам урок?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 25.5.2025, 18:28

Книжки в помощь: "Сборник заданий по высшей математике" Кузнецов Л.А., "Сборник заданий по высшей математике" Чудесенко В.Ф., "Индивидуальные задания по высшей математике" Рябушко А.П., и другие.




Зеркало сайта Решебник.Ру - reshebnik.org.ru