![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Samohin |
![]()
Сообщение
#1
|
Школьник ![]() Группа: Продвинутые Сообщений: 27 Регистрация: 26.2.2025 Город: Воронеж Учебное заведение: ВГУ Вы: другое ![]() |
Привет, народ! Решил попробовать что-то новенькое на уроках, раз уж с "трудными" учениками пока не всё гладко. Думаю, может, технологии какие-то подключить? У нас в школе есть проектор, и я пару раз показывал видосы с ютуба про математику в жизни, типа как строят мосты или ракеты. Детям вроде зашло, но я пока не особо шарю, как это всё системно встроить в уроки. Катя, ты вроде про всякие платформы писала, я попробовал Kahoot, как ты советовала, — реально весело, дети прям оживились! Только я пока не разобрался, как свои задачки туда добавлять. Дома с котом сижу, он на меня смотрит, типа "давай, Лёха, удиви их", а я сам не знаю, с чего начать. Мама говорит, что в её время всё на доске мелом решали, и нормально было, но я хочу что-то современное. Есть идеи, как технологии в математику завести, чтобы и мне не сложно было, и детям интересно?
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.5.2025, 21:57 |
Зеркало сайта Решебник.Ру - reshebnik.org.ru