![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Samohin |
![]()
Сообщение
#1
|
Школьник ![]() Группа: Продвинутые Сообщений: 27 Регистрация: 26.2.2025 Город: Воронеж Учебное заведение: ВГУ Вы: другое ![]() |
Всем привет! Пытаюсь на уроках с 7 "Б" обсуждения завести, чтобы они сами что-то предлагали, но они молчат как партизаны. Задаю вопросы, а в ответ - тишина или "не знаю". Я уже и шутил, и подсказки давал, но всё равно как в стену. Дома маме рассказал, она ржёт: "Лёш, кот наш и то больше мурлычет, чем они говорят!" Посмеялись, но я реально не знаю, как их разговорить. Хочу, чтобы они не боялись отвечать и спорили даже. Как вы детей к обсуждению подтягиваете? Поделитесь фишками, а то я уже выдохся.
|
MashaAverina |
![]()
Сообщение
#2
|
Школьник ![]() Группа: Продвинутые Сообщений: 27 Регистрация: 4.3.2025 Город: Краснодар Учебное заведение: СПБГУ Вы: студент ![]() |
Привет, Алексей! О, молчаливый класс - это тот ещё челлендж, я на практике с таким сталкивалась. Попробуй начать с чего-то их мира - типа как математика в играх или соцсетях работает, они сразу оживают. Я иногда вопросы в мини-игры заворачивала, типа "кто быстрее ответит". Мой парень недавно на сайте с азартными играми (вроде казино с выводом реальных денег на Сбербанк МИР kazinosbermir) шансы считал, и я подумала - а ведь можно детям задачку на вероятности закинуть, чтобы они сами спорили. Про кота своего вверни - скажи, что он за молчание лапой по столу стучит, они поржут и расслабятся. Ещё попробуй в парах обсуждать, так им проще начать говорить.
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.5.2025, 12:53 |
Зеркало сайта Решебник.Ру - reshebnik.org.ru