![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Samohin |
![]()
Сообщение
#1
|
Школьник ![]() Группа: Продвинутые Сообщений: 27 Регистрация: 26.2.2025 Город: Воронеж Учебное заведение: ВГУ Вы: другое ![]() |
Как будущего преподавателя интересует вопрос: насколько интегрирован в процесс обучения ИИ? Вообще насколько процесс обучения затронула цифровизация? Ведется ли сейчас учет успеваемости исключительно в цифровом виде? Применяются ли методики обучения, которые допускают использование программ, приложений, игр? Насколько интенсивно происходит процесс внедрения новых технологий в процесс обучения?
|
MashaAverina |
![]()
Сообщение
#2
|
Школьник ![]() Группа: Продвинутые Сообщений: 26 Регистрация: 4.3.2025 Город: Краснодар Учебное заведение: СПБГУ Вы: студент ![]() |
Всё только в стадии осмысления. ИИ больше используется в качестве чит-кода для сдачи работ и экзаменов. В более "технологичном" мире ИИ значительно повлиял на программы обучения, сделав их более персонализированными и адаптивными. Там образовательные платформы используют ИИ для подбора материалов под уровень знаний студента, создания интерактивных заданий и автоматической проверки работ. Также на Западе появились AI-тьюторы, помогающие в освоении сложных тем. Вузы внедряют курсы по работе с ИИ, а школы используют чат-ботов и генеративные модели для обучения. Однако есть и вызовы - вопросы академической честности и необходимость адаптации преподавателей к новым технологиям. Впрочем, пока наши студенты вместо подготовки к экзаменам рубятся в казино Риобет riobetsitecasino, вопрос о масштабном внедрении ИИ в программы обучения попросту не стоит.
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2025, 23:14 |
Зеркало сайта Решебник.Ру - reshebnik.org.ru