![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
crowl |
![]()
Сообщение
#1
|
Аспирант ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутые Сообщений: 332 Регистрация: 29.4.2024 Город: Москва ![]() |
Здравствуйте! Подскажите, как эффективно организовать хранение и доставку товаров, если я работаю с несколькими маркетплейсами? Интересуют варианты, которые позволят минимизировать затраты и упростить процесс.
|
krezov |
![]()
Сообщение
#2
|
Аспирант ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутые Сообщений: 324 Регистрация: 29.4.2024 Город: Питер ![]() |
Приветствую! Если вы работаете с несколькими маркетплейсами и хотите оптимизировать хранение и доставку товаров, рекомендую обратить внимание на фулфилмент для маркетплейсов от компании СДЭК. Этот сервис предоставляет полный комплекс услуг: от приемки и хранения товаров на складах до их маркировки, упаковки и доставки на маркетплейсы или до конечных покупателей. Одним из главных преимуществ является то, что СДЭК предлагает склады в различных городах России и Казахстана, что позволяет вам сократить время доставки и расширить географию продаж. К тому же, все складские процессы можно контролировать через удобный личный кабинет, где вы сможете отслеживать остатки товаров в режиме онлайн. Интеграция с маркетплейсами также организована на высоком уровне, что значительно упрощает взаимодействие с такими площадками, как Ozon или Wildberries.
(IMG:https://i.ibb.co/xC8Jxm0/2024-09-15-225747.png) |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2025, 16:06 |
Зеркало сайта Решебник.Ру - reshebnik.org.ru