IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Таблица сравнения технарей и гуманитариев.
disman3
сообщение 18.3.2022, 8:48
Сообщение #1


Школьник
*

Группа: Продвинутые
Сообщений: 48
Регистрация: 28.10.2012
Город: Пушкино



. Просили представить сравнение технарей и гуманитариев в виде удобной для пользования таблицы. Публикую ниже оглавление и ссылку на скачивание самораспаковывающегося файла Word - наиболее интересная первая часть, жми. Если кому-то интересно, то имеется и полный вариант данной статьи - ссылка, жми.
Оглавление (первая часть таблицы).
1. Устройство архитектуры памяти мозга.
2. Основные качества для лидерства в группе и обществе.
2.1. Лидерство в определённой группе.
2.2. Лидерство в обществе.
3. Любовь и предпочтения.
3.1. Любовь.
3.2. Положительное и отрицательное отношение к людям.
4. Развитие наук, лидерство среди учёных.
4.1. Развитие наук.
4.2. Лидерство среди учёных.
4.3. Научные звания, награды и гранды.
4.4. Гендерное неравенство.
5. Способ ориентирования на местности.
6. Жизненные интересы.
7. Одежда.
8. Основной орган для получения информации.
9. Управление поведением людей (чувства, жизненные
стремления, рабочая обстановка).
9.1. Чувства.
9.2. Рабочая обстановка.
9.3. Жизненные стремления.
10. Секс, нетрадиционная ориентация, патологии.
10.1. Кто кому платит за секс.
10.2. Способы понизить плату за секс.
10.3. Сексуальные предпочтения.
10.4. Насилие и секс.
10.5. Извращения и патологии в сексе.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

В продолжении публикуемого будет к 1 мая вторая часть таблицы и к 1 сентября её полный вариант.

Оглавление второй части: "Таблица сравнения технарей и гуманитариев".

11. Отношение к семье и детям, родственникам и возрасту.
11.1. Необходимость института семьи.
11.2. Младенцы.
11.3. Дошкольники.
11.4. Школьники начальных классов.
11.5. Старшеклассники.
11.6. Конфликт поколений.
11.7. Меры воздействия на подростков.
11.8. Социальная иерархия и возраст.
11.9. Предпочтительный пол ребёнка.
12. Устойчивость психики, комплексы.
13. Юмор.
14. Образование.
14.1. Количество предметов изучения.
14.2. Оценка способностей учеников.
14.3. Загруженность учащихся.
14.4. Отношения между учеником и учителем.
14.5. Предпочтительный выбор специальностей полами.
14.6. Плата за образование.
15. Общественное мнение и пресса, доступность и
достоверность информации.
15.1. Доступность информации.
15.2. Общественное мнение.
15.3. Роль средств массовых информаций.
15.4. Достоверность информации.
16. Литература как предмет искусства и развлечений.
17. Музыкальные предпочтения.
18. Художественное искусство и кино.
18.1. Отношение к художественному искусству.
18.2. Ракурсы в кино.
18.3. Озвучивание фильмов.
18.4. Эротика.
18.5. Озвучивание книг.
19. Мода и престиж.
20. Игры и спорт.
20.1. Интерес к игре от силы противника.
20.2. Смысл игры.
20.3. Спорт.
21. Алкоголь, табак, наркотики и проституция.
21.1. Допинги.
21.2. Проституция.
22. Архитектура и дизайн.
22.1. Архитектура.
22.2. Разный взгляд на дизайн.
23. О преступных мирах и правоохранительных органах.
23.1. Общность и дискретность преступных миров и гражданского общества.
23.2. Предпосылки возникновения преступлений.
23.3. Истинные мотивы преступности.
23.4. Общность и дискретность преступных миров.
23.5. Социальная структура преступных миров.
23.6. Социальная структура правоохранительных органов.
23.7. Прецедентная и аналоговая судебные системы.
23.8. Меры наказания и поощрения в преступных мирах и правоохранительных органах.
23.9. Оценка показаний.
23.10. Стенобиты или же уничтожители преступных миров.
23.11. Перспективы лидеров преступных миров.
23.11.1. Бандитский мир.
23.11.2. Уголовники.
24. О политиках и политике.
24.1. О политиках.
24.2. Здравоохранение.
24.3. Армия.
24.4. Партии и общественные организации.
24.4.1. Количество партий и социальный состав.
24.4.2. Цель и методики осуществления деятельности.
24.4.3. Сменяемость.
24.4.4. Финансирование партии и наличие помощников.
24.4.5. Привилегии и перспективы.
24.5. Национальный вопрос.
24.6. Безработица.
24.7. Общественное питание.
24.8. Общественное жильё.
24.9. Общественный транспорт.
25. Государственное управление, модели.
25.1. Управление сообществом.
25.2. Производство.
25.2. Модели государственного управления.
25.2.1. Первобытный строй.
25.2.2 Рабовладение.
25.2.3. Феодальное общество.
25.2.4. Общины.
25.2.5. Синдикат.
25.2.6. Тоталитарный социализм.
25.2.7. Развитой социализм.
25.2.8. Капитализм.
25.2.9. Развитой капитализм.
25.2.10. Коммунизм.
25.2.11. Секты.
25.2.12. Анархизм.
25.2.13. Военный режим.
25.2.14. Бандитские группы и террористы.
25.2.15. Мафия и землячества с расизмом.
25.2.16. Конец всему или же попросту Химера
26. Деньги и экономика.
26.1. Деньги.
26.1.1. Ценность денег - долги и накопления.
26.1.2. Чаевые.
26.1.3. Ценообразование.
26.1.4. Налогообложение.
26.1.5. Заработанная плата.
26.1.6. Премии и штрафы.
26.1.7. Пенсии.
26.1.8. Банковский процент.
26.1.9. Стоимость роскоши и моды.
26.1.10. Эмиссия денежных средств.
26.1.11. Празднования.
26.1.12. Благотворительность.
26.2. Частная и общественная собственность.
26.2.1. Земля.
26.2.2. Жилые постройки.
26.2.3. Нежилые строения.
26.2.4. Промышленные сооружения.
26.3. Банковская деятельность.
26.4. Фондирование.
27. Война.
27.1. Стремления к войне и миру.
27.2. Польза и вред войн.
28. Отношение к религии, основные верования.
28.1. Отношение к религии.
28.2. Основные верования с древних времён.
29. Завещание и смерть.
29.1. Отношение к смерти.
29.2. Преждевременная гибель.
29.2.1. Младенцы.
29.2.1. Дошкольники.
29.2.3. Школьники.
29.2.4. Старшеклассники.
29.2.5. Взрослые люди.
29.3. Завещание.
30. Гуманитарии и технари в кратких изречениях и картинках, собранное с разных форумов.

В продолжении публикуемого будет к 1 мая вторая часть таблицы и к 1 сентября её полный вариант.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
disman3
сообщение 1.5.2022, 11:31
Сообщение #2


Школьник
*

Группа: Продвинутые
Сообщений: 48
Регистрация: 28.10.2012
Город: Пушкино



С первым мая, днём НАСТОЯЩИХ трудящихся!
Кто рождается на свет
Лишь для горести и бед,
Кто рождается на вечность
Лишь для радости беспечной.
Кто для радости беспечной,
Кто для ночи бесконечной.
«Мертвец» стихи Уильяма Блейка
. Все, кто не совершенствуется в реальной профессии (бизнесмены, управленцы, политики) не испытывают каждодневной радости от всё новых и новых интересных элементах, позволяющих выполнять работу с меньшей затратой времени и сил, более качественно и с большей прибыльностью. Не соревнуются открыто с любым, кто бросит профессиональный вызов, - боятся за своё будущее, ненавидят "конкурентов" и до дрожи в руках реальных людей. В продолжении таблицы вы поймёте, что такое Россия будущего, как и о чём же фильм "Мертвец" (25.2.6 - гуманитарии).
. Жаловались на мифические вирусы, которые могут содержаться в сжатом исполняемом файле Яндекс.Диска (?!). Поэтому представляю таблицу сравнения технарей и гуманитариев в формате pdf - .https://disk.yandex.ru/i/1sx58xqzAp79sg . Хотелось бы литературно обработать перед переводом на английский, но кто, как не сам, всё сделает в нефтегазовой России?! У автора большие планы, ознакомится с которыми можно на сайте - http://disman3.online/0.pdf (19 тем, которые все публиковались на сотнях русскоязычных форумов, но с большими сокращениями, без оглавлений и аннотации, не последовательно и по настроению, в английском варианте так вообще несколько процентов от объёма для "застолбления" от напастей "учёных Гарварда и Оксворда"- теперь же готовится для супер продажи, в полном объёме уже общеизвестного с далёкого 27.01.2005г; качественно и красиво для граждан, а не научных деятелей и людей со специальным образованием).
P.S.
1. Все тексты распространяются исключительно для домашнего использования. Ни какие переводы, цитирование, заимствование и публичное обсуждение отдельных идей и алгоритмов с рисунками незаконно, кроме как после оплаты лично автору соответствующей лицензии.
2. Дискретность разделения людей на технарей и гуманитариев будет дополнительно рассматривается в отдельных и самостоятельных темах: «Все типы личности человека в схематичных иллюстрациях», «Семья и стая два диаметральных направления совершенствования личности», "Определение типа личности на основе графического метода" (Ранее соответствующие темы были опубликованы, но только в очень урезанном виде 15-20% от реального объёма).
3. Любой из пунктов психологических противоречий данного материала либо не может быть изменён, по определению, либо это приведёт к экономическому и политическому хаосу. Каждый как-то насильственно отменённый пункт сделает недействительным всё остальное мгновенно (10.1), либо хаотически - лавинообразно (24.1).
4. Желающие ограничить власть правящих ныне повсеместно амбивертов в пользу реальных людей из технарей и гуманитариев могут сделать это путём бескорыстного перевода данной статьи на английский язык, связавшись с автором по почте (sirom-dmitriy@yandex.ru). Либо же осуществить помощь проекту на любую удобную сумму средств, с Яндекс кошелька или телефона (на карту номер 410011124735833).

Перевод средств с МТС на Яндекс.Деньги. Наберите команду: *112*410011124735833*сумма перевода#, затем нажмите кнопку «Вызов».

С Билайна на Яндекс.Деньги. Отправить СМС на короткий номер 7878: 410011124735833 — номер карты, далее через пробел сумма пополнения в рублях.

С телефона Мегафон на Яндекс кошелек. Набрать команду: *133*размер перевода*410011124735833#, после чего нажать кнопку «Вызов».

ИЩУ ПЕРЕВОДЧИКА ДЛЯ ПЛАТНОГО ПЕРЕВОДА НА АНГЛИЙСКИЙ ГОТОВОЙ ЧАСТИ ДАННОЙ ТЕМЫ - http://disman3.online/122.pdf. Исключительно англоговорящих и имеющих диплом по специальности, готов заплатить лишь за информацию о таковой личности (лучше препод американского Урюпинска и соответствующего ВУЗа). Кстати, желающие могут ознакомиться, что должно получиться каждой из тем, после литературной обработки и в полном объёме.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
disman3   Таблица сравнения технарей и гуманитариев.   18.3.2022, 8:48
disman3   [b]Анонс второй части таблицы диаметральности псих...   22.3.2022, 11:14
disman3   Интересные вопросы в теме. . Змей связывает дв...   23.3.2022, 6:46
disman3   Примечание к картине Георгия Победоносца. А почему...   30.3.2022, 7:48
disman3   Что такое терроризм? . Благодаря настоящей наук...   3.4.2022, 8:17
disman3   [b]Институт РАН потратил 742 тыс. руб. на изучение...   6.4.2022, 10:19
disman3   На потребу дня [i]не самые интересные пунктики про...   9.4.2022, 9:35
disman3   Пришлось таки добавить, т.к. важно для гуманитар...   16.4.2022, 6:03
disman3   [u]В преддверии выхода 1 сентября полновесной верс...   18.4.2022, 5:15
disman3   Последний топик анонса выхода таблицы. В силу скуд...   22.4.2022, 6:52
disman3   [b]С первым мая, днём НАСТОЯЩИХ трудящихся! ...   1.5.2022, 11:31
disman3   [b]Коллекционирование и фетишизм. . В технарско...   25.5.2022, 3:21
disman3   Снова в строю... А почему нет вопросов на самые ...   3.5.2022, 4:00
disman3   Добавил ещё три прикольных пунктика. Поскольку буд...   15.3.2023, 9:00


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 28.5.2025, 22:23

Книжки в помощь: "Сборник заданий по высшей математике" Кузнецов Л.А., "Сборник заданий по высшей математике" Чудесенко В.Ф., "Индивидуальные задания по высшей математике" Рябушко А.П., и другие.




Зеркало сайта Решебник.Ру - reshebnik.org.ru