![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
disman3 |
![]()
Сообщение
#1
|
Школьник ![]() Группа: Продвинутые Сообщений: 48 Регистрация: 28.10.2012 Город: Пушкино ![]() |
. Просили представить сравнение технарей и гуманитариев в виде удобной для пользования таблицы. Публикую ниже оглавление и ссылку на скачивание самораспаковывающегося файла Word - наиболее интересная первая часть, жми. Если кому-то интересно, то имеется и полный вариант данной статьи - ссылка, жми.
Оглавление (первая часть таблицы). 1. Устройство архитектуры памяти мозга. 2. Основные качества для лидерства в группе и обществе. 2.1. Лидерство в определённой группе. 2.2. Лидерство в обществе. 3. Любовь и предпочтения. 3.1. Любовь. 3.2. Положительное и отрицательное отношение к людям. 4. Развитие наук, лидерство среди учёных. 4.1. Развитие наук. 4.2. Лидерство среди учёных. 4.3. Научные звания, награды и гранды. 4.4. Гендерное неравенство. 5. Способ ориентирования на местности. 6. Жизненные интересы. 7. Одежда. 8. Основной орган для получения информации. 9. Управление поведением людей (чувства, жизненные стремления, рабочая обстановка). 9.1. Чувства. 9.2. Рабочая обстановка. 9.3. Жизненные стремления. 10. Секс, нетрадиционная ориентация, патологии. 10.1. Кто кому платит за секс. 10.2. Способы понизить плату за секс. 10.3. Сексуальные предпочтения. 10.4. Насилие и секс. 10.5. Извращения и патологии в сексе. - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - В продолжении публикуемого будет к 1 мая вторая часть таблицы и к 1 сентября её полный вариант. Оглавление второй части: "Таблица сравнения технарей и гуманитариев". 11. Отношение к семье и детям, родственникам и возрасту. 11.1. Необходимость института семьи. 11.2. Младенцы. 11.3. Дошкольники. 11.4. Школьники начальных классов. 11.5. Старшеклассники. 11.6. Конфликт поколений. 11.7. Меры воздействия на подростков. 11.8. Социальная иерархия и возраст. 11.9. Предпочтительный пол ребёнка. 12. Устойчивость психики, комплексы. 13. Юмор. 14. Образование. 14.1. Количество предметов изучения. 14.2. Оценка способностей учеников. 14.3. Загруженность учащихся. 14.4. Отношения между учеником и учителем. 14.5. Предпочтительный выбор специальностей полами. 14.6. Плата за образование. 15. Общественное мнение и пресса, доступность и достоверность информации. 15.1. Доступность информации. 15.2. Общественное мнение. 15.3. Роль средств массовых информаций. 15.4. Достоверность информации. 16. Литература как предмет искусства и развлечений. 17. Музыкальные предпочтения. 18. Художественное искусство и кино. 18.1. Отношение к художественному искусству. 18.2. Ракурсы в кино. 18.3. Озвучивание фильмов. 18.4. Эротика. 18.5. Озвучивание книг. 19. Мода и престиж. 20. Игры и спорт. 20.1. Интерес к игре от силы противника. 20.2. Смысл игры. 20.3. Спорт. 21. Алкоголь, табак, наркотики и проституция. 21.1. Допинги. 21.2. Проституция. 22. Архитектура и дизайн. 22.1. Архитектура. 22.2. Разный взгляд на дизайн. 23. О преступных мирах и правоохранительных органах. 23.1. Общность и дискретность преступных миров и гражданского общества. 23.2. Предпосылки возникновения преступлений. 23.3. Истинные мотивы преступности. 23.4. Общность и дискретность преступных миров. 23.5. Социальная структура преступных миров. 23.6. Социальная структура правоохранительных органов. 23.7. Прецедентная и аналоговая судебные системы. 23.8. Меры наказания и поощрения в преступных мирах и правоохранительных органах. 23.9. Оценка показаний. 23.10. Стенобиты или же уничтожители преступных миров. 23.11. Перспективы лидеров преступных миров. 23.11.1. Бандитский мир. 23.11.2. Уголовники. 24. О политиках и политике. 24.1. О политиках. 24.2. Здравоохранение. 24.3. Армия. 24.4. Партии и общественные организации. 24.4.1. Количество партий и социальный состав. 24.4.2. Цель и методики осуществления деятельности. 24.4.3. Сменяемость. 24.4.4. Финансирование партии и наличие помощников. 24.4.5. Привилегии и перспективы. 24.5. Национальный вопрос. 24.6. Безработица. 24.7. Общественное питание. 24.8. Общественное жильё. 24.9. Общественный транспорт. 25. Государственное управление, модели. 25.1. Управление сообществом. 25.2. Производство. 25.2. Модели государственного управления. 25.2.1. Первобытный строй. 25.2.2 Рабовладение. 25.2.3. Феодальное общество. 25.2.4. Общины. 25.2.5. Синдикат. 25.2.6. Тоталитарный социализм. 25.2.7. Развитой социализм. 25.2.8. Капитализм. 25.2.9. Развитой капитализм. 25.2.10. Коммунизм. 25.2.11. Секты. 25.2.12. Анархизм. 25.2.13. Военный режим. 25.2.14. Бандитские группы и террористы. 25.2.15. Мафия и землячества с расизмом. 25.2.16. Конец всему или же попросту Химера 26. Деньги и экономика. 26.1. Деньги. 26.1.1. Ценность денег - долги и накопления. 26.1.2. Чаевые. 26.1.3. Ценообразование. 26.1.4. Налогообложение. 26.1.5. Заработанная плата. 26.1.6. Премии и штрафы. 26.1.7. Пенсии. 26.1.8. Банковский процент. 26.1.9. Стоимость роскоши и моды. 26.1.10. Эмиссия денежных средств. 26.1.11. Празднования. 26.1.12. Благотворительность. 26.2. Частная и общественная собственность. 26.2.1. Земля. 26.2.2. Жилые постройки. 26.2.3. Нежилые строения. 26.2.4. Промышленные сооружения. 26.3. Банковская деятельность. 26.4. Фондирование. 27. Война. 27.1. Стремления к войне и миру. 27.2. Польза и вред войн. 28. Отношение к религии, основные верования. 28.1. Отношение к религии. 28.2. Основные верования с древних времён. 29. Завещание и смерть. 29.1. Отношение к смерти. 29.2. Преждевременная гибель. 29.2.1. Младенцы. 29.2.1. Дошкольники. 29.2.3. Школьники. 29.2.4. Старшеклассники. 29.2.5. Взрослые люди. 29.3. Завещание. 30. Гуманитарии и технари в кратких изречениях и картинках, собранное с разных форумов. В продолжении публикуемого будет к 1 мая вторая часть таблицы и к 1 сентября её полный вариант. |
![]() ![]() |
disman3 |
![]()
Сообщение
#2
|
Школьник ![]() Группа: Продвинутые Сообщений: 48 Регистрация: 28.10.2012 Город: Пушкино ![]() |
На потребу дня не самые интересные пунктики про деньги.
26.1.10. Эмиссия денежных средств. Технари. Проживающие в неблагоприятных природно-климатических условиях вынуждены копить денежные средства на какой-то непредвиденный случай: до выздоровления кормильца, следующего лета и т.д. Давшиеся тяжким трудом даже и небольшие средства не могут быть изъяты каким-то образом, включая эмиссию. Гуманитарии. Для стимуляции активности мало в чём нуждающегося населения поощряется создание искусственной инфляции путём постоянного печатания денежных средств - раздача полученных от эмиссии сумм под символический процент бизнесу и банкирам. 26.1.11. Соотношение валют. Технари. Проживание в сложных природно-климатических условиях с соответствующим дотированием многих областей человеческой деятельности в виде жилья, еды и общественного транспорта с ЖКХ - с целью выравнивания зарплат и поддержки неимущих, реализации проектов развития отечественной промышленности и сельского хозяйства в приоритетных областях - делали невозможным устанавливать рыночный курс соотношения валют – только приблизительная средневзвешенная стоимость. Гуманитарии. Соотношение валют и рыночный курс национальной валюты ограничивалось лишь слежением за крупными спекулянтами, которые внезапными сбрасыванием или покупкой были способны мешать остальным производителям и банкам более или менее честно обмениваться товарами и услугами – антимонопольное законодательство и повышенное налогообложение. Все остальные кусманчики будут намного приятнее и новы. Это же опубликовал, поскольку миром и Россией правят ни чего не понимающие Индиго с несколькими высшими экономическими "образованиями" от МГУ, Гарварда и Оксфорда. Ведь экономика стоит под политикой. Политик же это тот, кто умеет управлять большими группами людей, постепенно переходя от рассмотрения одной единственной личности к большим массам - общая психология и более ни чего нет (запрещено к преподаванию в любой стране, кроме шизофренических иллюзий психически ненормальных лиц, для власти олигархов, приемников королей). |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.5.2025, 10:24 |
Зеркало сайта Решебник.Ру - reshebnik.org.ru