![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
disman3 |
![]()
Сообщение
#1
|
Школьник ![]() Группа: Продвинутые Сообщений: 48 Регистрация: 28.10.2012 Город: Пушкино ![]() |
. Просили представить сравнение технарей и гуманитариев в виде удобной для пользования таблицы. Публикую ниже оглавление и ссылку на скачивание самораспаковывающегося файла Word - наиболее интересная первая часть, жми. Если кому-то интересно, то имеется и полный вариант данной статьи - ссылка, жми.
Оглавление (первая часть таблицы). 1. Устройство архитектуры памяти мозга. 2. Основные качества для лидерства в группе и обществе. 2.1. Лидерство в определённой группе. 2.2. Лидерство в обществе. 3. Любовь и предпочтения. 3.1. Любовь. 3.2. Положительное и отрицательное отношение к людям. 4. Развитие наук, лидерство среди учёных. 4.1. Развитие наук. 4.2. Лидерство среди учёных. 4.3. Научные звания, награды и гранды. 4.4. Гендерное неравенство. 5. Способ ориентирования на местности. 6. Жизненные интересы. 7. Одежда. 8. Основной орган для получения информации. 9. Управление поведением людей (чувства, жизненные стремления, рабочая обстановка). 9.1. Чувства. 9.2. Рабочая обстановка. 9.3. Жизненные стремления. 10. Секс, нетрадиционная ориентация, патологии. 10.1. Кто кому платит за секс. 10.2. Способы понизить плату за секс. 10.3. Сексуальные предпочтения. 10.4. Насилие и секс. 10.5. Извращения и патологии в сексе. - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - В продолжении публикуемого будет к 1 мая вторая часть таблицы и к 1 сентября её полный вариант. Оглавление второй части: "Таблица сравнения технарей и гуманитариев". 11. Отношение к семье и детям, родственникам и возрасту. 11.1. Необходимость института семьи. 11.2. Младенцы. 11.3. Дошкольники. 11.4. Школьники начальных классов. 11.5. Старшеклассники. 11.6. Конфликт поколений. 11.7. Меры воздействия на подростков. 11.8. Социальная иерархия и возраст. 11.9. Предпочтительный пол ребёнка. 12. Устойчивость психики, комплексы. 13. Юмор. 14. Образование. 14.1. Количество предметов изучения. 14.2. Оценка способностей учеников. 14.3. Загруженность учащихся. 14.4. Отношения между учеником и учителем. 14.5. Предпочтительный выбор специальностей полами. 14.6. Плата за образование. 15. Общественное мнение и пресса, доступность и достоверность информации. 15.1. Доступность информации. 15.2. Общественное мнение. 15.3. Роль средств массовых информаций. 15.4. Достоверность информации. 16. Литература как предмет искусства и развлечений. 17. Музыкальные предпочтения. 18. Художественное искусство и кино. 18.1. Отношение к художественному искусству. 18.2. Ракурсы в кино. 18.3. Озвучивание фильмов. 18.4. Эротика. 18.5. Озвучивание книг. 19. Мода и престиж. 20. Игры и спорт. 20.1. Интерес к игре от силы противника. 20.2. Смысл игры. 20.3. Спорт. 21. Алкоголь, табак, наркотики и проституция. 21.1. Допинги. 21.2. Проституция. 22. Архитектура и дизайн. 22.1. Архитектура. 22.2. Разный взгляд на дизайн. 23. О преступных мирах и правоохранительных органах. 23.1. Общность и дискретность преступных миров и гражданского общества. 23.2. Предпосылки возникновения преступлений. 23.3. Истинные мотивы преступности. 23.4. Общность и дискретность преступных миров. 23.5. Социальная структура преступных миров. 23.6. Социальная структура правоохранительных органов. 23.7. Прецедентная и аналоговая судебные системы. 23.8. Меры наказания и поощрения в преступных мирах и правоохранительных органах. 23.9. Оценка показаний. 23.10. Стенобиты или же уничтожители преступных миров. 23.11. Перспективы лидеров преступных миров. 23.11.1. Бандитский мир. 23.11.2. Уголовники. 24. О политиках и политике. 24.1. О политиках. 24.2. Здравоохранение. 24.3. Армия. 24.4. Партии и общественные организации. 24.4.1. Количество партий и социальный состав. 24.4.2. Цель и методики осуществления деятельности. 24.4.3. Сменяемость. 24.4.4. Финансирование партии и наличие помощников. 24.4.5. Привилегии и перспективы. 24.5. Национальный вопрос. 24.6. Безработица. 24.7. Общественное питание. 24.8. Общественное жильё. 24.9. Общественный транспорт. 25. Государственное управление, модели. 25.1. Управление сообществом. 25.2. Производство. 25.2. Модели государственного управления. 25.2.1. Первобытный строй. 25.2.2 Рабовладение. 25.2.3. Феодальное общество. 25.2.4. Общины. 25.2.5. Синдикат. 25.2.6. Тоталитарный социализм. 25.2.7. Развитой социализм. 25.2.8. Капитализм. 25.2.9. Развитой капитализм. 25.2.10. Коммунизм. 25.2.11. Секты. 25.2.12. Анархизм. 25.2.13. Военный режим. 25.2.14. Бандитские группы и террористы. 25.2.15. Мафия и землячества с расизмом. 25.2.16. Конец всему или же попросту Химера 26. Деньги и экономика. 26.1. Деньги. 26.1.1. Ценность денег - долги и накопления. 26.1.2. Чаевые. 26.1.3. Ценообразование. 26.1.4. Налогообложение. 26.1.5. Заработанная плата. 26.1.6. Премии и штрафы. 26.1.7. Пенсии. 26.1.8. Банковский процент. 26.1.9. Стоимость роскоши и моды. 26.1.10. Эмиссия денежных средств. 26.1.11. Празднования. 26.1.12. Благотворительность. 26.2. Частная и общественная собственность. 26.2.1. Земля. 26.2.2. Жилые постройки. 26.2.3. Нежилые строения. 26.2.4. Промышленные сооружения. 26.3. Банковская деятельность. 26.4. Фондирование. 27. Война. 27.1. Стремления к войне и миру. 27.2. Польза и вред войн. 28. Отношение к религии, основные верования. 28.1. Отношение к религии. 28.2. Основные верования с древних времён. 29. Завещание и смерть. 29.1. Отношение к смерти. 29.2. Преждевременная гибель. 29.2.1. Младенцы. 29.2.1. Дошкольники. 29.2.3. Школьники. 29.2.4. Старшеклассники. 29.2.5. Взрослые люди. 29.3. Завещание. 30. Гуманитарии и технари в кратких изречениях и картинках, собранное с разных форумов. В продолжении публикуемого будет к 1 мая вторая часть таблицы и к 1 сентября её полный вариант. |
![]() ![]() |
disman3 |
![]()
Сообщение
#2
|
Школьник ![]() Группа: Продвинутые Сообщений: 48 Регистрация: 28.10.2012 Город: Пушкино ![]() |
Что такое терроризм?
. Благодаря настоящей науке можно любое явление или термин представить в виде всем понятной схемы или графика, более сложных формулы или алгоритма. Поскольку гуманитарии и технари это два диаметральных мира, то исходя из насущного момента (события на Украине) посмотрим, что же будет считаться терроризмом для двух диаметральных миров. . Для начала посмотрим на определением термина. В любом справочнике прямо говорится об отсутствии единого понимания. Как так, воскликнут все и каждый, не может этого быть! Ведь подобным пользуются политики для войн и убийств, а уже только с определением термина и то проблемы?! https://ru.wikipedia.org/wiki/Терроризм . В переводе с латинского terror это ужас, страх, запугивание, насилие. Что же вселяет в технаря подобные чувства, как не любое очевидное нарушение логического мышления (рис.505): малейшая ложь, понты, сокрытие информации - реклама. (IMG:http://www.imageup.ru/img144/505753867.jpg)(IMG:http://www.imageup.ru/img144/505b753874.jpg) Кроме того важны приоритеты и социальная иерархия. 1. Приоритет проживающих в сложных природно-климатических условиях проживания это получение максимальной экономической выгоды при наименьших затратах времени и сил (рис.505б). Ведь предстоит дожить до следующего года, когда возможно будет новый урожай. А то и ждать более длительное время наступления благоприятных условий. Нужно строить дорогостоящее жильё и заботится о далеко не дешёвых ЖКХ. Строить постоянно приходящих в негодность дороги при быстро изнашивающихся одеждах. 2. Социальная же иерархия строится на важности учёных, т.к. только всеобъемлющий алгоритм или формула (рис.505) позволяют: из-за простоты (рис.505 - середина) появляется возможность провести быстрое обучение и получить рабочие руки; только благодаря логике и здравомыслию формулу можно применить, что тут же отделяет способных и умных будущих руководителей сообщества от других ДЕТЕЙ (после восьмого класса как пробка из бутылки шампанского в ПТУ и техникумы, в "специальные школы" начиная с 4 класса); сплотить сообщество в единое государство из-за очевидности верности действий учёных для всех и каждого (рис.505б - правильность распространяется на все ступени с верху и вниз). . Каковы же очевидные выводы из перечисленного? Террором называются любые насильственные действия против учёных, которые ставят своей целью изменить государственное устройство сообщества, нанести вред для ослабления и лишения приоритетов развития с возможностью сравнить с отсталыми гуманитарными или прочими моделями развития. . Например, любой удачливый торгаш, который живёт лучше самого отсталого учёного, это наглый вызов сообществу и обустройству государства. . Например, любое лицо, которое ставит под сомнение всеми признаваемые и доказанные учёными научные истины, должно быть признанно психически ненормальным или же агентом иностранного влияния, террористом (либо отсталым в умственном развитии из-за принадлежности к религиозным сектам с "не десятью примитивными заповедями"). . Например, все, кто не создаёт дополнительных ценностей для окружающих (рис.505б с верху и в низ), считаются торгашами - спекулянтами. Незаконно нажитое имущество конфисковывается , лица несут уголовное наказание в виде длительного лишения свободы. . Рассмотрим другой вариант значения того же самого термина terror, но для мира гуманитариев. 1. Каждый желает быть уникальным и неповторимым, быть в чём-то лучшим всех других, что гарантируется Богом и религиями (рис.506б). 2. Проживание в благоприятных условиях проживания позволяет не заботится о крове и хлебе насущном, что делает миграцию рабочих рук и всевозможные модные явления с торговлей приоритетными для развития экономики (налогообложение, кредиты, пресса со славой). Герои дня в короткий срок становятся миллиардерами, как и угадавшие моду и тенденции торгаши с финансистами. 3. Поскольку нет приоритетов развития в науках (рис.506б), то учёные не только противоречат друг другу, но и нет основополагающих дисциплин и авторитетов. Благодаря подобному подходу любое лицо может занимать самые высокие должности руководства государством, что учитывая модные тенденции и власть торгашей с финансистами может прямо финансироваться олигархами (покупают средства массовых информаций и "политиков"). . Таким образом становится понятным, что любой так называемый "политик" или рок звезда, религиозный деятель или модный журналист - объединяют очень разных людей в единое сообщество. А угадавшие моду (рис.506б) торгаши заставляют всех работать, как и просто отнимающие деньги ростовщики со спекулянтами (банкиры, менеджеры). . Например, в отсутствии реальной иерархии (рис.506б) любое лицо может стать хоть президентом, что социологические опросы мнения и принадлежавшая кому-то пресса, религиозные проповедники и рок звёзды со спортсменами правят обществом безраздельно. . Например, поскольку отсутствует основополагающие направления развития наук, нет реальной иерархии по знаниям и навыкам, то нет и оценки важности кого-то или чего-то для общества и других людей. Таким образом приоритеты для одних это отставание для других, что понты и преувеличение, как и наглая ложь это норма жизни. . Например, из-за разницы взглядов на всё и вся (рис.506б) лишь так называемые политики объединяют сообщество в единое государство, делая его конкурентоспособным с другими. Спекулянты, барыги, мошенники, финансисты и моды, вместе с печатанием денег и инфляцией, постепенно отнимающие деньги у всех простых людей, заставляют работать наравне с техническими сообществами. (IMG:http://www.imageup.ru/img144/506b753875.jpg) Выводы. Изменить государственный строй в техническом или гуманитарном сообществе при помощи террора можно исключительно диаметральными путями, что единого справочного термина поэтому и не существует. Но термин всё равно можно описать как ИНДИГО. Продолжение следует... |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.5.2025, 10:00 |
Зеркало сайта Решебник.Ру - reshebnik.org.ru