![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
disman3 |
![]()
Сообщение
#1
|
Школьник ![]() Группа: Продвинутые Сообщений: 48 Регистрация: 28.10.2012 Город: Пушкино ![]() |
. Многие европейские государства навязывают другим сообществам мнение о том, что реальной разницы между полами не существует. Пытаются воспитывать детей не акцентируя внимания на различиях, сводя обращение к «оно», вместо «он» и «она». В отсутствие реальной науки «психология» подобные процессы не связывают с преступными действиями, подобные воспитатели не преследуются по уголовному законодательству.
. Психология человека закладывается в детские годы, что при неверном подходе к играм и обучению в зрелом возрасте приведёт к деструкции. Начать можно с того, что мальчики и девочки отличны по своим физическим возможностям. Одни более сильные, поэтому могут бегать и прыгать, лазить без устали, не обращая внимания на ощущения тела даже в случае каких-то травм. Девочки же намного слабее, поэтому не так активны – играют на одном месте, удобнее и комфортнее устраиваясь для приятных ощущений своего тела. В будущем подобные отличия в играх приведут к возможности сильных мира сего не замечать грязь и тяжесть труда, беззаветно отдаваясь любимой работе. А слабый пол будет получать удовольствие от ласк поверхности тела, воспитывать ребёнка постоянно думая о его потребностях. . Например, правильное воспитание девочек ценностью ощущений тела делает их сексуальными уже в первые годы половой жизни. Они любят заботится о маленьких детях, прижимая и целуя их, постоянно телом ощущая местонахождение вблизи себя – таким образом готовясь к предстоящему сексу с супругом. . Например, из-за быстрой подготовки к сексу нежное воспитание мальчика приводит к не чем не заканчивающейся эрекции – раздражению и злобе. . Из-за более сильного тела все игры мальчиков носят характер быстрых перемещений в пространстве. В силу этого абстрактны и направлены на освоение каких-то сложных профессий: машинки, война, строительство. Девочки же в своих играх моделируют ситуации проживания на небольших пространствах, поэтому они носят чисто бытовой характер: кухня, квартира, одежды и еда, дети и супруг. Если в мальчишеских играх вообще нет места для слабого пола - помеха, то девочки не могут обходится без раздумий о противоположном поле, его потребностях и необходимости налаживания дружеских взаимоотношений. . Например, правильно воспитывающийся мальчик взрослым человеком сможет думать только о работе, превращаясь за годы труда в хорошего специалиста. И лишь абстрактные игры позволяют стать учёным или творческой личностью. . Например, если девочку насильно воспитывать на мальчишеский манер, то вместо налаживания дружеских взаимоотношений в семье, раздумий о потребностях детей и мужа она будет скучать. Раздумывая и мечтая об абстракциях перестанет ощущать поверхность своего тела, из-за длительности подготовки к сексу превратится в фригидную сумасбродку. . Абстрактность игр мальчиков в многочисленные сложные профессии позволяет не конфликтовать между собой - каждый может быть героем в выбранном поприще. Даже обычная "война" приводит к появлению "красных" и "белогвардейцев", "бандитов" и "ментов", сплачивая большинство, делая сподвижниками, чётко разделяя мир на "хороших" и "плохих". Бытовая направленность игр девочек делает их ярыми конкурентками. Неспособность как либо превзойти друг друга они все дружно ненавидят и завидуют какой-то симпатичной, пытаются вместе победить знающую чуть более других "выскочку". Отсутствует не только разделение на положительных и отрицательных персонажей, но и из-за малейшей ошибки или неточности скидывают с героического пьедестала, превращая в ниже всех. . Например, смешение психологий мальчиков и девочек приводит к конфликтности между профессионалами, придиркам и мелочности в служебных отношениях, как и к отсутствию у слабого пола стремления быть "круче" других в одеждах и формах тела - не следят за собой и детьми. . Например, чёткое разделение психологии мальчиков на положительное и отрицательное не позволяет мошенникам и ворам войти во властные государственные и частные структуры, тогда как все прощенческая смешанная психология мальчиков и девочек, как и чисто девичья разрушает общество. |
![]() ![]() |
disman3 |
![]()
Сообщение
#2
|
Школьник ![]() Группа: Продвинутые Сообщений: 48 Регистрация: 28.10.2012 Город: Пушкино ![]() |
. Если в одном топике выложить всё сразу, то тему более не станут читать большинство жителей форумов с формулировкой: "Что-то более не интересно, не нужно мне всего этого". Психология это то, чем мы вольно или невольно пользуемся ежедневно и ежечасно. И если "не интересно", то попросту боимся думать о правде жизни, хотим не знать и смотреть на мир как прежде сквозь "розовые очки". Перейдём к негативу, хотя большинством "специалистов" подобные вопросы рассматриваются с другим, положительным знаком, либо же, "мудро срезая углы", не акцентируют внимание, пытаются отвлечь разговорами на другую тему.
. Как только мальчики сродни девочкам начнут соревноваться между собой размерами и удобством тел: рост и мускулатура, волосатость и басовитость интонации голоса, модность одежды и причёска, то всё это станет их ценностью, начнёт ассоциироваться с красотой. Играя между собой в игры девочек взрослым начнут нравится более высокие и мускулистые мужики, чем слабачки женского пола. Красивая одежда и машина, самый удобный и тонкий смартфон – всё это превратится в ценность, вместо раздумий о науке и искусстве, нуждах большинства работающих и приносящих государству пользу людей – приоритеты в политике по отношению к рабочим и крестьянам, учёным и творческим личностям. . Например, просто посмотрев на ежегодно меняющую свою форму машину или смартфон можно понять кто правит данным государством. Как только вместо быстрых перемещений в пространстве мальчики начнут ценить своё тело, то автомобили превратятся в некое подобие очевидно видимой мускулатуры. Вместо затрудняющего извлечение из кармана минимализма смартфон получит выпирающие выпуклотости, как и общий изгиб. . Игры мальчиков отличаются от девчачьих не только отношением к телу, но и превалированием логики над памятью мозга. Почему же так? Стремление к быстрому перемещению в пространстве порождает упрощение всех подготовительных и этапных процессов. Вместо прогрева двигателя и заправки, проверки работоспособности механизмов игрушечный автомобильчик мальчика срывается с места и наравне с гоночным громко едет на дух колёсах, громко визжа покрышками. Так будет во всём и всегда, пока, наконец-то, не будет приобретён опыт эксплуатации чего-то реального, ответственности. . Упрощение и минование каких-то процессов называется общим алгоритмом, за это отвечает превалирующая у мальчиков логика мышления. Стремясь же к удобству тела девочки желают предусмотреть всё и вся на все случаи жизни. В играх постоянно меняются обстоятельства, что начинает быть нужными совсем другое от первоначального замысла, а за это отвечает память. . Например, поскольку люди стремятся короче донести свои мысли до других, то сокращают их по возможности. Таким образом логика это простое узнавание, понимание происходящего. Если же процессы разнохарактерны и мало связаны между собой, то более приоритетное значение приобретает необходимость сразу же запомнить перечень нужного. Сокращающая всё и вся логика соревнуется с неукоснительно верным подробным перечнем - памятью. . Как только мальчики начинают в кружочке долго обсуждать что-то, то вызывают подозрение либо готовящимся хулиганством, либо сменой половой ориентации. Когда же девочки перестают интересоваться бытовой жизнью окружающих людей, обсуждать между собой какие-то «новости», то либо они готовятся стать матерями, либо сродни мальчикам увлеклись наукой. . Например, склонность мальчиков к фантастике и приключениям верно передаёт их стремление к не нуждающейся в подробностях абстракциям и с риском для тела быстрым перемещениям. Как только подобными книгами начинает интересоваться девочка, то либо она физически нездорова, либо возникает подозрение на изменение психики в сторону мужской. В следующем топике садомаза и кожаные штаны, "настоящие крутые"... P.S. Данную тему уже удалили с Междисциплинарнго научного форума МГУ - www.2msu.ru, некоторых других. Таково отношение "специалистов" от психологии и политики во всём мире, преступники и мошенники рулят! |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.5.2025, 1:06 |
Зеркало сайта Решебник.Ру - reshebnik.org.ru