IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> задачи по тер веру, 2 курс экономического факультета
ksk124
сообщение 13.11.2013, 7:29
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Продвинутые
Сообщений: 3
Регистрация: 12.11.2013
Город: Москва



1. В слове МАТЕМАТИКА наугад зачеркнуты 5 букв. С какой вероятностью из оставшихся букв можно составить слово МЕТКА?

2. В партии из 560 изделий 400 – высшего качества, аиз них 200 – импортного производства. Наугад выбрано одно изделие. Оно оказалось отечественного производства. Какова вероятность того, что оно – не высшего качества?

3. В ящике стола хранятся два чистых компакт-диска и три – с записью. Из ящика берут наугад три компакт-диска и перекладывают в коробку, где уже лежат два других чистых диска. Затем из коробки достают произвольный диск. С какой вероятностью это окажется диск без записи?

Повторяю, т.к. мне не нужно тупо написанное решение, чтобы его скатать, я хочу понимания. Не понимаю, почему остальным помогают бесплатно, а мне сразу - "идите в платный раздел".
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
ksk124
сообщение 13.11.2013, 16:01
Сообщение #2


Новичок
*

Группа: Продвинутые
Сообщений: 3
Регистрация: 12.11.2013
Город: Москва



1 задача.
По моим соображениям решение должно выглядеть так:
Вероятность вычеркнуть 5 букв из 10 = С (5;10) = 252
Вероятность составить слово метка = 2/10*1/9*2/8*1/7*3/6 = 1/2520
Количество перестановок из 5 букв = P(5) = 1*2*3*4*5 = 120
Соответственно, благоприятные события = 252 * 1/2520 = 1/10, а все = 120.
И в итоге получается 1/1200, но меня этот ответ смущает. Вот в чем проблема первой задачи.

2 задача.
Вроде предполагается, что из 400 изделий высшего качества 200 - импортные, и 200 - отечественные. Благоприятные события - количество отечественных изделий не высшего качества. В таком условии непонятно, сколько изделий не высшего качества отечественного производства: их может быть от 0 до 160. Если же они все отечественные, вопрос в том, зачем даны цифры для изделий высшего качества? Если не все, то это число конкретно невозможно узнать.
Если же цифра 200 дана для всех изделий, т.е. из 560 изделий есть 200 импортных, а остальные 360 - отечественные, опять же, тот же вопрос: как найти конкретное число отечественных невысшего качества (от 0 до 160)?

3 задача.
Нахожу количество способов выбрать 3 диска из 5 в первой коробке. С (3;5) = 10. А что дальше делать с этим и со второй коробкой - не могу понять.

Поэтому я и прошу помощи и ни в коем случае ни от кого ее не требую.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 28.5.2025, 2:39

Книжки в помощь: "Сборник заданий по высшей математике" Кузнецов Л.А., "Сборник заданий по высшей математике" Чудесенко В.Ф., "Индивидуальные задания по высшей математике" Рябушко А.П., и другие.




Зеркало сайта Решебник.Ру - reshebnik.org.ru