IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Кто хорошо разбирается в матлабе.
Sam-017
сообщение 15.12.2011, 13:39
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Продвинутые
Сообщений: 7
Регистрация: 29.11.2011
Город: Самара
Учебное заведение: ПГУТИ



Если есть такие, то выложу условия 2-х задач.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(1 - 6)
tig81
сообщение 15.12.2011, 15:56
Сообщение #2


Академик
********

Группа: Преподаватели
Сообщений: 15 617
Регистрация: 15.12.2007
Город: Украина, Запорожье
Учебное заведение: ЗНУ
Вы: преподаватель



вместе со своим решением?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sam-017
сообщение 15.12.2011, 18:31
Сообщение #3


Новичок
*

Группа: Продвинутые
Сообщений: 7
Регистрация: 29.11.2011
Город: Самара
Учебное заведение: ПГУТИ



пока делаю. Вот задача.
Определить k — количество особых элементов массива rmatr[n, m], считая его элемент особым, если он больше суммы остальных элементов его столбца.
У меня такая идея - сложить 1 столбец и начать вычитать из него каждый его элемент, и если разность одного какого либо элемента больше половины всей суммы элементов- то это и есть особый элемент.
И так остальные.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
граф Монте-Кристо
сообщение 15.12.2011, 19:12
Сообщение #4


Доцент
******

Группа: Преподаватели
Сообщений: 3 840
Регистрация: 27.9.2007
Из: Старый Оскол
Город: Москва
Учебное заведение: МФТИ/МАИ
Вы: другое



Можно просто каждый элемент сравнивать с полусуммой всех элементов столбца.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Julia
сообщение 16.12.2011, 1:12
Сообщение #5


Ассистент
****

Группа: Julia
Сообщений: 593
Регистрация: 23.2.2007
Город: Улан-Удэ
Учебное заведение: БГУ
Вы: преподаватель



А почему с полусуммой, а не с суммой?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sam-017
сообщение 16.12.2011, 13:38
Сообщение #6


Новичок
*

Группа: Продвинутые
Сообщений: 7
Регистрация: 29.11.2011
Город: Самара
Учебное заведение: ПГУТИ



Цитата(Julia @ 16.12.2011, 1:12) *

А почему с полусуммой, а не с суммой?

потому что надо найти элемент в столбце, который будет больше суммы остальных элементов столбца... тоесть, к примеру есть 20 3 5 9 .сумма 37, тоесть нужно найти элемент, который будет больше 18.5, этот элемент и будет являться 20
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
граф Монте-Кристо
сообщение 16.12.2011, 15:09
Сообщение #7


Доцент
******

Группа: Преподаватели
Сообщений: 3 840
Регистрация: 27.9.2007
Из: Старый Оскол
Город: Москва
Учебное заведение: МФТИ/МАИ
Вы: другое



Если x[j] - такой элемент, то, по условию, x[j]>x[1]+...+x[j-1]+x[j+1]+..+x[k], k - количество элементов в столбце.
Теперь, если добавить к обеим частям неравенства x[j], то получится 2*x[j]>S(k).
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 25.5.2025, 22:22

Книжки в помощь: "Сборник заданий по высшей математике" Кузнецов Л.А., "Сборник заданий по высшей математике" Чудесенко В.Ф., "Индивидуальные задания по высшей математике" Рябушко А.П., и другие.




Зеркало сайта Решебник.Ру - reshebnik.org.ru