![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Galina |
![]()
Сообщение
#1
|
Школьник ![]() Группа: Продвинутые Сообщений: 33 Регистрация: 3.4.2008 Город: нязепетровск Учебное заведение: ЧГПУ ![]() |
Есть кнопка , поле для ввода (input text)- 111 и поле для вывода (dynamic text)- задача
описываю кнопку в Actions on(release) { if(111.text=='4') задача.text='TRUE'; else задача.text='FALSE'; По нажатию кнопки программа должна проверять если введённое число - 4, то выводить TRUE, иначе FALSE. Но программа ничего не выводит. Пожалуйста, помогите. |
![]() ![]() |
julia_lisha |
![]()
Сообщение
#2
|
Студент ![]() ![]() Группа: Продвинутые Сообщений: 147 Регистрация: 19.12.2009 Из: Omsk Город: omsk Учебное заведение: ОмГУ ![]() |
не знаю флеш но алгоритм правильный
on(release) { if(111.text=='4') задача.text='TRUE'; else задача.text='FALSE'; } в бейсике используются двойные ковычки ("TRUE") а 4 без ковычек if(111.text==4) возможно неправильное записали |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.5.2025, 19:28 |
Зеркало сайта Решебник.Ру - reshebnik.org.ru