![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
VIAB |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Школьник ![]() Группа: Продвинутые Сообщений: 45 Регистрация: 7.5.2009 Город: Молдова, Кишинёв Учебное заведение: лицей Вы: школьник ![]() |
Здравствуйте! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Дана вот такая задачка: Дана функция f:D-->R, f(x)=sqrt((a+1)*x-x^2-a), D принадлежит R. Найти значения действительного параметра a, при которых card(D в пересечении с N)=3. Заранее благодарен) _________________ Мои Наработки: Подкоренное выражение больше либо равно нуля. Нашёл дискриминант подкоренного выражения: D=a^2-2*a+1 Дискриминант должен быть больше нуля. Нашёл а из полученного дискриминанта (через квадратное уравнение): a=1. Что дальше делать - не могу додуматься... |
![]() ![]() |
VIAB |
![]()
Сообщение
#21
|
Школьник ![]() Группа: Продвинутые Сообщений: 45 Регистрация: 7.5.2009 Город: Молдова, Кишинёв Учебное заведение: лицей Вы: школьник ![]() |
|
tig81 |
![]()
Сообщение
#22
|
Академик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Преподаватели Сообщений: 15 617 Регистрация: 15.12.2007 Город: Украина, Запорожье Учебное заведение: ЗНУ Вы: преподаватель ![]() |
|
VIAB |
![]()
Сообщение
#23
|
Школьник ![]() Группа: Продвинутые Сообщений: 45 Регистрация: 7.5.2009 Город: Молдова, Кишинёв Учебное заведение: лицей Вы: школьник ![]() |
я не гадаю... корни квадратного уравнения: -a, 1... Вы правы) Пардон)
Получается, что D в пересечении с N =[1 до + бесконечности). Но что делать теперь с этим a? |
tig81 |
![]()
Сообщение
#24
|
Академик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Преподаватели Сообщений: 15 617 Регистрация: 15.12.2007 Город: Украина, Запорожье Учебное заведение: ЗНУ Вы: преподаватель ![]() |
я не гадаю... корни квадратного уравнения: -a, 1... вроде так. Цитата Получается, что D=[1 до + бесконечности). Почему? Решение квадратичных неравенств |
VIAB |
![]()
Сообщение
#25
|
Школьник ![]() Группа: Продвинутые Сообщений: 45 Регистрация: 7.5.2009 Город: Молдова, Кишинёв Учебное заведение: лицей Вы: школьник ![]() |
Получается так: (-беск, -a] и [1,+беск) ??? Но опять же, что с "а" этим делать? |
tig81 |
![]()
Сообщение
#26
|
Академик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Преподаватели Сообщений: 15 617 Регистрация: 15.12.2007 Город: Украина, Запорожье Учебное заведение: ЗНУ Вы: преподаватель ![]() |
Получается так: (-беск, -a] и [1,+беск) ??? Но опять же, что с "а" этим делать? Ну вот тут у меня вопрос и был про ограничения на параметр, т.к. если 1. а>0, то -а<1 и тогда да, область определения такая. 2. -1<а<0, то 0<-а<1 и тогда область определения такая ;t. Но если 3. а<-1, то -а>1 и тогда D уже другая. |
VIAB |
![]()
Сообщение
#27
|
Школьник ![]() Группа: Продвинутые Сообщений: 45 Регистрация: 7.5.2009 Город: Молдова, Кишинёв Учебное заведение: лицей Вы: школьник ![]() |
м-да... в задании про это ничего не говорится... спасибо! оставлю так...
|
tig81 |
![]()
Сообщение
#28
|
Академик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Преподаватели Сообщений: 15 617 Регистрация: 15.12.2007 Город: Украина, Запорожье Учебное заведение: ЗНУ Вы: преподаватель ![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2025, 11:53 |
Зеркало сайта Решебник.Ру - reshebnik.org.ru