Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Образовательный студенческий форум _ Интегралы _ Интегралы

Автор: tancheg 14.11.2009, 15:00

Подскажите пожалуйста, есть ли хоть доля разумного в моих записях?)

ps 1й опред интергал я не дорешала, хочу сначала узнать правильно ли я его упрощаю

Автор: Dimka 14.11.2009, 15:17

1) неправильно. Внесите x^2 под знак дифференциала.
2) не дорешали не доконца
3) Подстановка верная, сокращать так нельзя. После подстановки нужно выделить целую часть, затем интегрировать.

Автор: tancheg 15.11.2009, 16:20

Цитата(Dimka @ 14.11.2009, 15:17) *

1) неправильно. Внесите x^2 под знак дифференциала.
2) не дорешали не доконца
3) Подстановка верная, сокращать так нельзя. После подстановки нужно выделить целую часть, затем интегрировать.


что-то я окончательно запуталась..хочу уточнить-ваше замечание 1) относиться к первому вложению или к интегралу, где я своей рукой написала 1)?)

Автор: Dimka 15.11.2009, 17:02

Вот так

1) не дорешали не доконца
2) неправильно. Внесите x^2 под знак дифференциала.
3) Подстановка верная, сокращать так нельзя. После подстановки нужно выделить целую часть, затем интегрировать.

Автор: tancheg 15.11.2009, 17:28

Цитата(Dimka @ 15.11.2009, 17:02) *

Вот так

1) не дорешали не доконца
2) неправильно. Внесите x^2 под знак дифференциала.
3) Подстановка верная, сокращать так нельзя. После подстановки нужно выделить целую часть, затем интегрировать.


1) а дальше ступор..нтеграл не подходит не под один табличный, а я же должна его как-то убрать..можт опять что-то не то делать начала
2) с этим способом (вносения под знак дифференциала) у меня проблемы..на лекции этим способом мы решили только 2 примера и не один из них не натолкнул меня на разумные мысли по поводу моего примера(
3) вроде разобрала

Автор: Dimka 15.11.2009, 17:41

Цитата(tancheg @ 15.11.2009, 20:28) *

1) а дальше ступор..нтеграл не подходит не под один табличный...


Ну как не подходит?

(x^3/3+x)lnx - int [ (1/3)x^2+1 ] dx=[ (x^3/3+x)lnx - ( (1/9)x^3+x ) ] от 1 до e=.....


Цитата(tancheg @ 15.11.2009, 20:28) *

2) с этим способом (вносения под знак дифференциала) у меня проблемы..на лекции этим способом мы решили только 2 примера и не один из них не натолкнул меня на разумные мысли по поводу моего примера(


dx^2/dx=2x, dx=(dx^2)/2x

теперь подставляйте в исходное выражение и на x сокращайте, получите (1/2)*int ( (x^2+4)^(-6) ) dx^2, дальше решать нечего....

Автор: tancheg 15.11.2009, 18:38

Цитата(Dimka @ 15.11.2009, 17:41) *

Ну как не подходит?

(x^3/3+x)lnx - int [ (1/3)x^2+1 ] dx=[ (x^3/3+x)lnx - ( (1/9)x^3+x ) ] от 1 до e=.....
dx^2/dx=2x, dx=(dx^2)/2x

теперь подставляйте в исходное выражение и на x сокращайте, получите (1/2)*int ( (x^2+4)^(-6) ) dx^2, дальше решать нечего....


Итак, на контрольную проверку..)

Автор: Dimka 15.11.2009, 18:59

1) должно быть (2e^3+10)/9
2) правильно

Автор: tancheg 15.11.2009, 19:29

Цитата(Dimka @ 15.11.2009, 18:59) *

1) должно быть (2e^3+10)/9
2) правильно


да, спасибо большое за терпение и помощь! smile.gif

Автор: tig81 27.11.2009, 23:00

А заданий-то уже и нет sad.gif

Автор: tancheg 28.11.2009, 19:06

да, к сожалению пришлось удалить задания, ибо в других темах новые примеры вставляла, а лимит на вложения мешает(

Автор: tig81 28.11.2009, 20:49

Так вы не файлики прикрепляйте, а заливайте картинку (можно сделать Print Screen), например, на www.radikal.ru и вставляйте ссылочку.

Автор: tancheg 29.11.2009, 16:24

Цитата(tig81 @ 28.11.2009, 20:49) *

Так вы не файлики прикрепляйте, а заливайте картинку (можно сделать Print Screen), например, на www.radikal.ru и вставляйте ссылочку.


м)действительно)спасибо)буду так делать smile.gif

Автор: tig81 29.11.2009, 19:07

smile.gif yes.gif

Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)