У нас нет имен, вместо них - ники. У нас нет возраста и пола. Голоса тоже нет.
Как нет и эмоций, их заменил десяток банальных смайликов. Взамен лица - аватар.
Мы не читаем книги, а просмотриваем текстовые файлы. Не цитируем наизусть
любимых поэтов, а вставляем результат поиска яндэкса по ключевой фразе, которую
смогли запомнить. Походы на концерты заменил искусственный звук с урезанными
частотами не воспринимаемыми нами. Вместо фотографий - матрица 32-х битных
точек. Вместо встреч - сходки. Вместо поцелуев - "чмоки".
и это нас ждет)
Ни с чем из выше перечисленного не согласен, хотя я всегда «онлайн». Лично для меня интернет — это средство заработка и общения. Общения с друзьями, которые далеко. Общение с партнерами по бизнесу, потому что так проще и дешевле, чем по телефону. И постараюсь, чтобы мои дети не подсели на «линейку» или «вов» и т.п. Чтобы им интернет не заменил все на свете, а был лишь средством поиска нужной информации и нормального общения.
tig81, абсолютно согласен. Но если родители не уделяют времени детям, то может и такое приключится.
Bonus, venja, и вы тоже правы. Но основа закладывается родителями.
Лично я,как ребенок, не думаю что родители очень важную роль играют в воспитании)
т.к ребенок ходит в школу,гуляет на улице,общается с другими детьми
Хотя я не совсем ребенок (23 года), я по своему воспитанию могу сказать:
1. Если учитель - "редиска", то он отобъет желание учиться. Если в семье нет никого, кому интересна дисциплина, которую данный учитель преподает, то и ребенку она интересна не будет.
2. Если среди одноклассников есть люди, сильные в данной дисциплине, то может возникнуть соперничество (в хорошем смысле), а это только подогреет интерес к какой-либо дисциплине.
3. Плохой учитель может так же загнать ребенка в положение изгоя среди однокласниках, создать массу комплексов и т.д.
4. Ребенок многого не понимает, поэтому многое воспринимает как должное, и, соответственно, не жалуется на это родителям. Однако пороховой заряд сохраняется до переходного возраста. Событие забывается, но его влияние остается.
Bonus, мы с вами говорим о разных вещах. Я о воспитании, а вы об образовании.
Но здесь я с вами согласен. До сих пор не знаю химии, т.к. первая учительница по данному предмету сама его не знала. Современные школьники не могут сдать ЕГЭ не потому, что они «тупые» и не учатся. Просто большинство учителей не могут их подготовить. А это действительно серьезный экзамен (сужу по математике).
Проблема в том, что если учитель не способен признать, что это его провал, то он начнет валить всё на детей, внушит им, что они "тупые", необучаемые лентяи, которые не могут даже такую простую контрольную написать. В итоге человек обладающий талантом может пребывать в уверенности, что он полный бездарь и ловить ему в учебе нечего. Моя первая учительница пыталась внушить мне, что я полный ноль. В итоге я до сих пор пишу с ошибками. Математику я знаю по той простой причине, что имею старшего брата, и когда он пошел в первый класс, то научил меня считать столбиком, умножать и т.д. Поэтому я имел фору перед одноклассниками: я понимал материал первым, а если человек понимает материал, то сколько двоек и троек ему не ствавь, хуже понимать уже понятое он не станет (повезло мне, что сия учительница в декрет ушла и в третьем классе она у меня не вела)...
Как это обычно: с темы на тему и поэтому, в итоге, безрезультатно.
А перспектива означенная в первом сообщении вполне реальна
(может только не настолько гротескно выражена).
Все равно нас что-то ждет. И там будет и хорошее и плохое. Чего будет больше - зависит от нас.
Интернет может быть и добром и злом, смотря как им пользуешься. С одним согласен, нельзя полностью погружаться в виртуальность, вокруг реальная жизнь, нодо быть ее участником и ценить.
Будущее будет выражаться только в новых девайсах
Технологии идут семимильными шагами. Главное ими правильно пользоваться и тогда все будет прекрасно. Так же как с ИИ и другими вещами. В свое время паровой двигатель тоже всех пугал, но все страхи были не правильными
Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)