Автор: _ShadoW_ 21.5.2007, 15:21
Правила прочла, учту...
Помогите, пожалуйста, решить. Ответы есть, но как до них добраться не знаю.
№1.
Случайно взятое число не больше 20. Какая вероятность, что он будет иметь вид: 1) 4х+1; 2) 4х+3; 3) 6х+5?
Ответы: 1) 3/8; 2) 1/2; 3) 3/8
№2.
Местный номер телефона 5-тизначный, не начиная с 0. Случайно выбран один телефонный номер. Какая вероятнось, что все числа будут нечётные?
Ответ: (5^5)/9*10^4
Заранее благодарю.
P.S. Я учусь в школе, ТВ - трудно дается...
Автор: Руководитель проекта 21.5.2007, 16:34
По первой задаче сразу же возникают вопросы: какое число? натуральное, целое или действительное? и что такое x?
Автор: Ботаник 21.5.2007, 18:13
Это что, в обычной школе теор.вер. проходят? или специализированная?
1) Уточняйте условие. Я ни как не могу подогнать ваше условие под ответы.
2) Правильно. Только вы бы сократили дроби-то. В числителе будет 5, а в знаменателе - девять на два в четвёртой. Хотя это дело вкуса.
Автор: _ShadoW_ 21.5.2007, 18:59
Цитата(Ботаник @ 21.5.2007, 18:13)

Это что, в обычной школе теор.вер. проходят? или специализированная?
1) Уточняйте условие. Я ни как не могу подогнать ваше условие под ответы.
2) Правильно. Только вы бы сократили дроби-то. В числителе будет 5, а в знаменателе - девять на два в четвёртой. Хотя это дело вкуса.
В обычной.
1) Ответы-то правильные, они уже даны.
2) Знаю, что правильно. Как до этого дойти бы ещё знать
Цитата
и что такое x?
Самой бы знать.
Цитата
какое число? натуральное, целое или действительное?
Это уже будет потяжелее

Вот ещё одна задача, которую также не понимаю.
В коробке 5 карточек, пронумерованных от 1 до 5. Случайно вынимаем карточку, записываем её номер и возвращаем её в коробку. Затем вынимаем другую и записываем её номер:
А-"первое число больше второго" = 2/5
Б-"Оба числа чётные" = 1/5
В-"оба числа нечётные" = 9/25
Д-"сумма чисел-8" = 3/25
Е-"Сумма чисел=6" = 1/5
Ответы тоже даны. Но как... Как можно посчитать вероятность А ?
Автор: Ботаник 21.5.2007, 19:16
Тогда давайте попробуем так: вы скажите, ЧТО вы знаете по существу предмета. Исходя из этого будем думать, как объяснять то, чего вы не знаете.
Вы ведь не ответите "ничего не знаю"?
Автор: AlexDemche 22.5.2007, 11:36
Цитата
Самой бы знать.
Ну уж условие-то задачи Вы должны знать, хоть бы теория вероятностей Вам тяжело давалась...
Автор: _ShadoW_ 22.5.2007, 11:44
Цитата(AlexDemche @ 22.5.2007, 11:36)

Ну уж условие-то задачи Вы должны знать, хоть бы теория вероятностей Вам тяжело давалась...
Я же не виновата, что в условии не написано, что такое Х.
Всем отозвавшимся спасибо за помощь.

Уже не надо.
Автор: Руководитель проекта 22.5.2007, 19:35
Цитата(_ShadoW_ @ 22.5.2007, 15:44)

Всем отозвавшимся спасибо за помощь.

Уже не надо.
Забавно. Но получается, что наши вопросы «повисли в воздухе»...
Автор: _ShadoW_ 28.5.2007, 14:41
Цитата(Руководитель проекта @ 22.5.2007, 19:35)

Забавно. Но получается, что наши вопросы «повисли в воздухе»...
Извините. Просто мы уже их в классе разобрали. Что бы вас не мучать, я и написала, что уже не надо