Автор: Manager 25.8.2008, 21:22
Просто забавная штука ))
1) 16 - 36 = 25 - 45
2) 16 - 36 + 81/4 = 25 - 45 + 81/4
3) 4^2 - 2 * 4 * 9/2 + (9/2)^2 = 5^2 - 2 * 5 * 9/2 + (9/2)^2
4) (4 - 9/2)^2 = (5 - 9/2)^2
5) 4 - 9/2 = 5 - 9/2
6) 4 = 5
7) 2 x 2 = 5.
Автор: Ярослав_ 25.8.2008, 23:09
По моему здесь находится весь фикус-пикус
Код
(4 - 9/2)^2
Автор: tig81 26.8.2008, 4:09
Цитата(Ярослав_ @ 26.8.2008, 2:09)

По моему здесь находится весь фикус-пикус
Код
(4 - 9/2)^2
ага, именно в квадратах. Т.к. когда их снимали, потеряли знак модуля.
Т.к. из того, что числа равны, то и квадраты их равны, не следует на множестве целых чисел, что если квадраты чисел равны, то и сами числа равны. Они могут быть равны, а могут и нет.
П.С.
Ярослав_ Холмс, красивая ава.
Автор: Dimka 26.8.2008, 5:55
Цитата(Manager @ 26.8.2008, 1:22)

Просто забавная штука ))
1) 16 - 36 = 25 - 45
2) 16 - 36 + 81/4 = 25 - 45 + 81/4
3) 4^2 - 2 * 4 * 9/2 + (9/2)^2 = 5^2 - 2 * 5 * 9/2 + (9/2)^2
4) (4 - 9/2)^2 = (5 - 9/2)^2
5) 4 - 9/2 = 5 - 9/2
6) 4 = 5
7) 2 x 2 = 5.
Не будем мудрить лукаво. Вспомним 1 класс 1 четверть.
Нарисуем 2 палки и 2 палки и посчитаем сколько всего палок
//+//=////
Вроде четыре получилось. Последняя неделя каникул осталась и начнется для учащихся "унылая пора, очей очарованье..." и начнут преподаватели ВУЗов для первокурсников, поступивших на платной основе, повторять как "буквы ровные писать тонким перышком в тетрадь".....
Автор: tig81 26.8.2008, 6:24
Зачем вы так? И среди
Цитата(Dimka @ 26.8.2008, 8:55)

"первокурсников, поступивших на платной основе"
бывают потрясающие студенты. Если человек на бюджете, это не означает, что ему не надо будет
Цитата(Dimka @ 26.8.2008, 8:55)

"буквы ровные писать тонким перышком в тетрадь".....
Тем более, т.к. у нас в этом году поступали по результатом внешнего независимого тестирования, то на некоторые специальности на бюджет было до 70% льготников (им надо было набрать 124 и более бала из 200). Не поступали студенты, набравшие, например, 194 (из 200). Так что не факт, что если они и на бюджете, то будут показывать логику мысли.