Подскажите, пожалуйста, как, только с помощью линейки, построить равнодействующую двух параллельных неравных сил, если изображение этих сил выглядит вот так:
------------| (здесь вроде как изображена вторая сила:))
|
|
v
и как строить, если эти силы равны.
Заранее спасибо
Сила - величина векторная. Сложение векторов осуществляется по правилу, например, треугольника.
Для Tri
Если они действительно параллельные, то рисуем так - например лежит балка, на ее концы действуют две силы - обе направлены вниз (красные). Сначала силы условно поменяем местами (левую направо, правую налево), а потом у одной из сил поменяем направление (например правая будет направлена вверх) - синии. Соединим конец силы, которая смотрит вверх направо с концом силы, которая осталась смотреть вниз налево. У вас должна получится точка приложения ближе к большей силе, величина равнодействующей силы будет равна сумме исходных сил.
Вообще-то это в учебнике, в теме моменты должно быть
Да уж, художника из меня явно не будет
Спасибо большое.
Я ещё один способ нашла: рисунок исходный такой же, смысл в том, чтобы слева и справа от балки приложить равные силы, потом достроить слева и справа параллелограммы(одна сторона - исходная сила, а вторая - приложенная нами) , потом из точек пересечения двух сил провести диагонали параллелограммов(т.е. и слева, и справа), продолжить их и найти точку их пересечения, спроектировать её на балку. Это и будет искомая точка.
подскажите как сделать задачку!пожалуйста!
Эскизы прикрепленных изображений
Подскажите как решить задачку:
На горизонтальной поверхности земли лежит однородное бревно постоянного сечения массой 100 кг.Какую наименьшую силу надо приложить к бревну,чтобы приподнять его за один конец?
Вес бревна приложен к ценру тяжести (на середине бревна). Условие равенства моментов
100g*(L/2)=F*L
=> F=50g
Pirat
Давайте-ка Вы задачи из ЗФТШ будете решать сами.
Помогите пожалуйста с задачкой!
Под каким углом должны действовать на материальную точку две силы по 25Н каждая,чтобы их равнодействующая тоже равнялась 25Н?
Мало ли,учителя многое не объяснют.А Вы никогда не задумывались,зачем они это делают?Наверно,чтобы научить Вас думать самостоятельно,а не по указке.
P.S.: Мне не жалко.
Угол ромба, у которого диагональ равна стороне.
спасибо!!!можно еще?
Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)