Помогите пожалуйста или направте в нужное русло мозги
1) Значение параметра определяется по формуле:
k=N,если N≤10 ; k=N-10,если 11≤N≤20; k=N-20,если 21≤N≤30
2) электронный вариант выполненного задания присылается на проверку через АСА, бумажный вариант работы сдается преподавателю и подлежит защите.
Задание 1.
Дана матрица игры
Большие скобки
(4 5 2 3)
(5 2 6 k)
1) Проверить наличие седловой точки;
2) Упростить матрицу игры с помощью геометрических построений;
3) Найти решение игры.
Задание 2.
Дана матрица игры
Большие скобки
( 4 3 5)
(6 k 3)
(2 5 -2)
1) Проверить наличие седловой точки;
2) Найти решение игры симплексным методом.
Задание 3.
Дана матрица игры
(2 4 1 2)
(k 3 2 5)
(4 2 4 -3)
1) Проверить наличие седловой точки;
2) Найти решение игры итерационным методом (методом Брауна-Робинсона).
Это не статистика. Это теория игр. Найдите соответствующий материал и разобранные аналогичные задачи.
Не понимаю как вычеслить k И Как наити.в интернете подобного не нашел
Помогите пожалуйста или направте в нужное русло мозги smile.gif laugh.gif
1) Значение параметра определяется по формуле:
k=N,если N≤10 ; k=N-10,если 11≤N≤20; k=N-20,если 21≤N≤30
N=3
2) электронный вариант выполненного задания присылается на проверку через АСА, бумажный вариант работы сдается преподавателю и подлежит защите.
Задание 1.
Дана матрица игры
Большие скобки
(4 5 2 3)
(5 2 6 k)
1) Проверить наличие седловой точки;
2) Упростить матрицу игры с помощью геометрических построений;
3) Найти решение игры.
Задание 2.
Дана матрица игры
Большие скобки
( 4 3 5)
(6 k 3)
(2 5 -2)
1) Проверить наличие седловой точки;
2) Найти решение игры симплексным методом.
Задание 3.
Дана матрица игры
(2 4 1 2)
(k 3 2 5)
(4 2 4 -3)
1) Проверить наличие седловой точки;
2) Найти решение игры итерационным методом (методом Брауна-Робинсона).
Статистика может ошибатmcz/
Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)