abs(z-i)<=1 0<arg z <pi/4
abs(z-i)<=1 - это окружность радиусом 1 и смещённым центром по мнимой оси на 1 вниз, а 0<arg z< pi/4 как понимать?
Скажите, пожалуйста, что получится.
argz в играет ту же роль, что и phi в полярных координатах.
это должен быть угол...
наверное, это часть окружности от 0 до pi/4?
Да, не забудьте только пунктиром некоторые линии изображать.
пунктиром всю окружность, кроме сектора от 0 до pi/2?
P.S. окружность должна быть смещена на 1 вниз по OY?
???
вот так?
Нет, угол из начала координат. А окружность - вверх по оси Оу.
так?
только почему мы смещаем вверх? у нас же -i ?
Легко проверить: возьмем точку z=-2i из Вашего первого графика, подставим в уравнение окружности, а потом z=2i, из второго. Что получается?
все-таки вверх
т.е. 2-ой рисунок верен?
Еще не совсем. Про пунктирные линии еще подумайте.
угол должен быть выделен пунктиром, т.к. строгое неравенство,
но тогда получается, что окружность должна быть выделена сплошной линией (раз abs(z-i)<=1)?
ДА.
получилось вот так:
ещё вроде бы надо штрихи наружу рисовать от сектора? или не надо?
Эскизы прикрепленных изображений
в смысле не штриховать окружность, а от выделенного пунктиром сектора наружу нарисовать штрихи
т.е. на примере нам показывали, что, если дано abs z <=1 получим что-то вроде солнышка (окружность радиуса 1 в центре (0;0) с нарисованными по кругу штрихами наружу)...
Нет, солнышко - это когда >=1!
нас наоборот учат, что надо штриховать область не входящую
т.е. в моём случае это вообще делать не надо?
Спасибо огромное за помощь!
Пожалуйста. Обращайтесь еще.
Ещё раз спасибо
Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)