Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Образовательный студенческий форум _ Рассказ о себе _ Alxdr

Автор: alxdr 17.7.2007, 16:43

Немного решил написать о себе. Я на форуме уже пару лет наверно, точно не помню даже... Интересно находиться в столь профессиональной среде преподавательскойsmile.gif А я только вот поступил в ВУЗ. Теперь я студент МФТИ. Родом из Иркутска. Про всякие там увлечения и т.п. писать не буду, их много, так в голову и не приходит сразу... Все интересующие кого-либо вопросы прошу задавать здесь.

Автор: Dimka 17.7.2007, 16:55

Цитата(alxdr @ 17.7.2007, 20:43) *

Немного решил написать о себе.


Очень хороший рассказ о себе! Краткость - сестра таланта.

Автор: alxdr 17.7.2007, 17:09

Ну я подумал кому если что интересно, спросят. Если такие найдутся. Я-то о себе много знаю, так что я не беспокоюсь сильно. Не нравиться топик - писать не заставляю же.

Автор: Manager 17.7.2007, 21:30

Отлично, что решились написать. Некоторые и пару строк черкнуть ленятся smile.gif
На какой факультет, специальность поступили? Какими языками программирования увлекаетесь? smile.gif

Автор: alxdr 18.7.2007, 6:11

Поступил на Факультет Радиофизики и Кибернетики. Базовую кафедру еще не выбрал, нам это надо будет делать на 2-м курсе вроде. Но я думаю, что это будет кафедра микропроцессорных технологий в Интел или Электронных Вычислительных Машин. Там посмотрим. Программировать изначально учился на Паскале. Потом был Делфи. Ну а потом пока я окончательно не переключился на усиленные занятия физикой, я программировал немного на Си, Перл, Ассемблер. Сейчас думаю освежить в голове Ассеблер, т.к. очень понадобиться.
Сейчас я отдыхаю дома, в конце лета еду в Долгопрудный на учебу smile.gif

Автор: AlexDemche 24.7.2007, 8:54

О! МФТИ - это один из лучших вузов в России. Сложно было поступить?

Автор: alxdr 24.7.2007, 12:56