Так я вроде сформулировал. Задача написать игру, что-то типа простенькой стрелялки. Есть пользователь и есть компьютерный противник. Штука в том что здесь нужно ввести теорию вероятностей (по заданию). Т.е. выставляется вероятность попадания игрока в противника и наоборот и далее в зависимости от этого делается вывод попал игрок или нет. Т.е. например я хочу чтобы противник попадал в меня с вероятностью 70%, а я в него с вероятностью 90%. Какие тут нужны формулы, и пр.? Просто я далек от теории вероятностей, я больше по компьютерам... Вобщем такая задача.
Спасибо что откликнулись =)
ну а я далека от устройства компьютерных игр

по идее, если задана какая-то вероятность, то Вы с помощью программирования должны сделать так, чтобы относительная частота по событиям соответствовала этой вероятности.
Ну, например, если задана вероятность 0,7, то из 10 выстрелов, которые производит стрелок, Вы должны объявить попавшими только 7... (так вот почему иногда стреляешь-стреляешь, а попаданий нет

