Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: случайная величина > Теория вероятностей
Образовательный студенческий форум > Высшая математика > Теория вероятностей
Lyudmila
Есть два правильных жетона.У одной из них на одной стороне цифра 3,на другой стороне цифра 5.У другой монеты цифры 1и 5.Жетоны бросаются на стол.Записать закон распределения случайной величины Х - сумма очков,и найти М(х) и Д(х).
tig81
Правила форума
Ваши идеи?
Lyudmila
Цитата(tig81 @ 16.12.2009, 11:47) *

Правила форума
Ваши идеи?

У меня получается как то не так. Х: 1;3;5. Р:1/3;1/3;1/3
М(х)=1/+3/3+5/3+3
Д(х)=11,7-9=2,7
Juliya
Цитата(Lyudmila @ 16.12.2009, 11:25) *

Есть два правильных жетона.У одной из них на одной стороне цифра 3,на другой стороне цифра 5.У другой монеты цифры 1и 5.Жетоны бросаются на стол.Записать закон распределения случайной величины Х - сумма очков,и найти М(х) и Д(х).

у Вас ведь бросают ДВА жетона. т.е. любое значение случайной велчины состоит из двух событий.

Х - сумма очков. какие значения она может принимать?

если на 1-м жетоне выпало 3, на втором 5 - чему равна сумма очков? Какова вер-ть выпадения на 1- жетоне 3, а на втором 5? что надо сделать с этими вероятностями, чтобы получить вер-ть того, что оба жетона упали именно этими гранями??

какие ещё возможны варианты?

пока Вы не разберетесь с этими элементарными вопросами, Вы не сможете решить задачу... и с чужим решением не разберетесь..
Lyudmila
я не могу просто понять.мне нужен какой то наглядный пример
Juliya
возьмите в руки ЛЮБОЙ учебник и почитайте сначала... Наиболее понятные. на мой взгляд, Кремер, Гмурман, Калинина, Вентцель... Все они есть в сети (посмотрите сверху прикрепленную темку). И задавайте тогда уже конктреные осмысленные вопросы.. Иначе просто невозможно.. Если Вы, конечно, действительно хотите разобраться, а не получить готовое решение...
KATE08
Помогите пожалуйста.
Дан закон распределения случайной величины Х:
Х: 0 1 2 3
Р: 1/2 р2 1/3 1/6
Чему равно р2?
Я шла от мысли что р1+р2+р3+р4=1
Тогда 1/2+1/3+1/6=1 отсюда р2=0.
Такое может быть?
malkolm
В учебных задачах может быть что угодно. В данном случае Вы правы.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.