Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: как дорешать? > Теория вероятностей
Образовательный студенческий форум > Высшая математика > Теория вероятностей
Дед
Сколько существует различных четырехзначных чисел с неповторяющимися числами?

Решил так 10!/(10-4)!=6040 но получилось что некоторые числа получается начинаются на 0...как исключить эти числа?
AlexeyM
Имхо, Вычесть из этого числа кол-во чисел с началом 0:
10!/(10-4)! - (10!/(10-4)!)/10
Julia
Найдите сколько трехзначных чисел можно составить. Перед каждым из них можно дописать по 6 различных цифр. Т.е. найденное количество необходимо умножить на 6.
Дед
Julia как я понял мое решение в корне не верно? получается ищем так:
10!/(10-3)! и умножаем это на 6. извините за глупость я студент юрист sad.gif
Ярослав_
Цитата
Сколько существует различных четырехзначных чисел с неповторяющимися числами?

Может правильно так?

Сколько существует различных четырехзначных чисел с неповторяющимися цифрами?
Дед
Ярослав, может и так ) переписал как в задачнике написано ) не суть что написано суть в том что я не очень понимаю как это доделать )
Julia, я тут подумал, а разве в этих 6 цифрах не может быть 0? или у меня я что-то не понимаю?
Julia
Всего 10 цифр - 3, которые входят в число, - 1 (цифра 0) = 6
Дед
ааа точно ) извиняюсь за мою глупость. спасибо всем )
Ярослав_
9*9*8*7
На первое место нулик нельзя подставить
9*A_9^3=9*(9!/(9-3)!)
Juliya
Цитата(Ярослав_ @ 3.12.2009, 20:00) *

9*9*8*7
На первое место нулик нельзя подставить
9*A_9^3=9*(9!/(9-3)!)

я вот тоже так считаю. на 6 неправильно по-моему умножать.
а это - по правилу умножения комбинаторики. На первом месте может быть 9 вариантов цифр (без 0), на втором - чтоб не повторялась с 1-й 8+1 (нуль)=9 вариантов. на 3-ем - чтоб не повторялась с первыми двумя - 8 вариантов и на последнем - 7.
N=9*9*8*7=4536

или как AlexeyM: А(10;4)-А(9;3)=5040-504=4536


Цитата(Дед @ 3.12.2009, 9:37) *

Сколько существует различных четырехзначных чисел с неповторяющимися числами?