Другой вариант. Пусть A, B, C - три точки. Тогда векторы a=CA и b=CB параллельны плоскости. Если P - произвольная точка плоскости, то вектор CP тоже параллелен плоскости и следовательно представим в виде CP=xa+yb. Если P - искомая проеция точки D на плоскость, то вектор PD=PC+CD=CD-xa-yb перпендикулярен векторам a и b. Из равенства нулю соответствующих скалярных произведений находим x и y, откуда получаем вектор CP, а за ним и координаты точки P.
Возможны вариации и того и другого способа с использованием векторного и смешанного произведений векторов.
Полигон (от греческого поли - много гонос-углы), то есть многоугольник
Перевод излишен. Недоумение вызвало употребление вумного слова в данном контексте, что могло сбить с толку даже программиста.