
Наверное, только у меня студенты получают в ответах вероятности и коэффициенты корреляции, равные 5...

Нет, бывают и такие ответы

1) найти место, где студент неправильно, грубо говоря, сократил дробь и указать на него,
2) указать студенту на необходимость проверить его ответ на соответствие свойствам вероятности (коэффициента корреляции и т.п.).
Если наплевать на вычисления, а требовать вероятностных знаний, т.е. всякий раз идти вторым путём, то толку будет гораздо больше, а формально результат одинаков: исправили вычисления и нашли правильный ответ.
Напомнили анекдот из жизни от одного нашего профессора:
- Да у вас же вероятность отрицательна!
- Я все правильно делаю, давайте проверим выкладки!
Не флудите в теме, ибо
...

Тема давно закончилась, отчего бы теперь не поговорить с умными людьми
