Gosharic
Сообщение
#30949 13.3.2009, 17:21
x^2 - 4 l X l - 2= 15/ x^2 - 4 l x l
и
X l 4+X l=0
знаю что в первом уравнении надо умножить на знаменатель и больше ничего.раньше не решали задания с таким модулем
граф Монте-Кристо
Сообщение
#30952 13.3.2009, 17:36
Запишите уравнение со скобками,а то не очень понятна правая часть.Возможно,стоит сделать замену x^2-4*|x| = t
Gosharic
Сообщение
#30954 13.3.2009, 17:44
Ссмысле со скобками? Скобки где расставлять или вместо чего? если что l l это модуль))
граф Монте-Кристо
Сообщение
#30956 13.3.2009, 17:53
Цитата
если что l l это модуль))
Это-то понятно.
У Вас уравнение так выглядит:
x^2 - 4 l X l - 2= (15/ x^2 ) - 4 l x l
или так:
x^2 - 4 l X l - 2= 15/ (x^2 - 4 l x l) ?
Gosharic
Сообщение
#30957 13.3.2009, 18:01
так:x^2 - 4 l X l - 2= 15/ (x^2 - 4 l x l)
граф Монте-Кристо
Сообщение
#30963 13.3.2009, 18:18
Цитата
стоит сделать замену x^2-4*|x| = t
Gosharic
Сообщение
#30965 13.3.2009, 18:22
а вот это X l 4+X l=0 как?
Dimka
Сообщение
#30966 13.3.2009, 18:24
Нули подмодульных функций x=0,
На итервале x<0 уравнение имеет вид
x^2 + 4 х - 2= 15/ (x^2 + 4x), ОДЗ х не равно 0 и х не равно -4
Решаете это уравнение и находите корни p1, p2,p3, p4 и сохраняете те, которые входят в вышеуказанный промежуток и удовлетворяют ОДЗ
граф Монте-Кристо
Сообщение
#30967 13.3.2009, 18:27
Нужно вспомнить,когда произведение может равняться нулю.
Gosharic
Сообщение
#30968 13.3.2009, 18:31
не могли бы вы дать ссылку где написана эта тема с модулем.а то я читаю и ничего не понимаю.мы в школе не проходили.проходили только в 6ом или 7ом классе и то только например:Чему равняется l-4l?
граф Монте-Кристо
Сообщение
#30969 13.3.2009, 18:33
Gosharic
Сообщение
#30973 13.3.2009, 19:23
Спасибо
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.