Цитата(venja @ 1.2.2009, 3:12) *

Но таких определений лично я не встречал. Во всяком случае, не могу ситать его общепринятым.

Тогда я не знаю, какими источниками Вы руководствуетесь для определения "общепринятости". Открываю первые попавшиеся, где вообще есть геометрические задачи (цитировать долго, не буду, проверьте сами):
Вентцель, Овчаров "Теория вероятностей и её инженерные приложения" (параграф 2.2, термины "наугад", "случайным образом").
Гнеденко "Теория вероятностей" (параграф 4 гл. 1). Замечу, что академик Б.В.Гнеденко известен также как автор очерков по истории теории вероятностей.



Цитата(venja @ 1.2.2009, 3:22) *

А здесь я уже не соглашался. Акцент, на мой взгляд, не тот. Если бы Вы были правы, то я бы не наблюдал ту закономерность успеваемости студентов, о которой я писал выше.

А можно мне тоже повторить: "если бы Вы были правы, то я бы не наблюдал ту закономерность успеваемости студентов, о которой я писал выше". Поэтому я и прошу подробностей (конечно, если Вас это не затруднит, просто хочу понять) - что за такие особенности объекта мешают студентам понять плотности и функции распределения и их свойства? А также запомнить пяток формул.