
Я вам из моей практики расскажу
1. Просьба бакалавра с образованием в области естествознания и лабораторных методик
"Ты математику хорошо знаещь, рассчитай, пожалуйста, - если у работника сокращенный рабочий день 7 часов, сколько это процентов от нормы (8 часов)."
Я, однако, глупо поступила - в уме дробь посчитала и результат выдала - надо была сказать: "Это сложный вопрос, сейчас пойду программу для рассчета составлю - и половина рабочего дня свободна (а может и больше, сложная программа все-таки

2. На вопрос "Сколько весит литр воды?" у меня за 17 лет репетиторства только 2 человека сразу ответили.
3. Сейчас девочку к экзамену готовила (в срочном порядке - от таких затей я обычно отказываюсь, но просьба была от человека, кому не могла отказать, поэтому старалась...)
Бакалавриат "Отельное обеспечение". Почему-то интегралы несобственные проходят - девочка, конечно, никаких интегралов не видела и о пределах не слышала - поэтому я начала с азов. Но девочка очень быстро мои старания прекратила и говорит: "Вы меня не понимаете - мне это все не надо, вы мне только несобственный объясните".
А с другой стороны все они милые и симпатичные, все на своих рабочих местах вполне неплохо справляются (проверенo за эти годы), только им несобственный интеграл не надо в программу ставить. Ну и с литрами со временем разберутся.
Очень спокойно к этому надо односиться
