Мне тридцать семь, я работаю медсестрой в детском отделении. Смены бывают такими выматывающими, что после них хочется не жить, а лежать лицом в подушку минимум часов шесть. Но иногда сна нет. Тело гудит, голова перебирает чужие температуры, анализы, капельницы. В такие ночи я обычно листаю ленту или смотрю глупые видео. А пару месяцев назад мне в рекламе попался сайт с играми, и я подумала: а почему бы не попробовать? Дома всё равно тихо, муж в командировке, ребёнок у бабушки. Это даже не было желанием выиграть. Скорее любопытство: как это работает, что за огоньки, почему люди там зависают?

Я зарегистрировалась в одной конторе, но тогда не пошло. Интерфейс запутанный, верификация запросила кучу фоток, я бросила. А через неделю коллега за обедом рассказала, что играет на досуге, по мелочи. И посоветовала не распыляться, а выбрать что-то простое, где не нужно разбираться. Тогда я впервые сделала vavada вход — там всё оказалось интуитивно. Деньги сразу появились на счёте, демо-режим тоже был, но я решила сразу поиграть по-настоящему. Внесла тысячу рублей. Дура? Может быть. Но для меня это было как купить билет в кино — один раз, не больно.

Первые двадцать минут я просто жала на кнопки, крутила слот с фруктами. Выигрыши были копеечные, и это даже успокаивало. Ну, думаю, обычное дело. А потом на экране выскочила надпись о бонусном раунде, и мне дали бесплатные вращения. Помню, я сидела на кухне в халате, пила остывший чай и смотрела, как счёт медленно ползёт вверх. С тысяча рублей стало две, потом три с половиной. В голове щёлкнуло: а вдруг? Я поставила больше, слот ответил серией диких символов, и через час у меня было уже двенадцать тысяч. Руки тряслись. Я вывела десять, а две оставила играть. Самое смешное — потом я проиграла эти две тысячи за пять минут и не расстроилась. Главное было то чувство, когда счётчик прыгает, и ты понимаешь: система дала сбой, и сегодня ты с ней на короткой ноге.