А к чему отрабатывать навыки того, что никогда не понадобится? Не лучше будет навыки отрабатывать на объёмах выборки, для которых есть таблицы, а про остальные объяснить, где это в экселе (ну или где ещё) найти?
А вот это тут ни при чём

И вот объясните мне, что же плохого в том, что студент может практически применить действие центральной предельной теоремы и знает, что определенным образом построенные статистики асимптотически стремятся к стандартному нормальному закону распределения?? и может воплотить это в жизнь? И найти такие интервальные оценки легко и просто, без Excel, с помощью элементарной функции Лапласа... Почему эти навыки не нужные??
Кстати, в Excel вообще есть специальные функции для построения доверительных интервалов...
Вот, например, построение доверительного интервала для вероятности генеральной совокупности ведь тоже основано на статистике, асимптотически стремящейся к стандартному нормальному распределению. Или Вы как-то по-другому находите?
Интервал-то хорош, однако боюсь: что будет делать человек, если у него спросят, откуда он его взял?

согласна, нужно пояснить...
