для перемещения самое простое это после построения изображения воспользоваться процедурами GetImage/PutImage.
С поворотом так просто не разделаться. У меня получилось такое соотношение:
X=X[sub]0[/sub]+L*cos(A+1)
Y=Y[sub]0[/sub]+L*sin(A+1)
X и Y- это новые координаты точки (X[sub]0[/sub],Y[sub]0[/sub]). L- это расстояние от центра поворота до точки которую мы поворачиваем, а "A"- угол между горизонтальной осью экрана и прямой, которая проходит через центр поворота и точкой, которую поворачиваем.
Цитата
Помнится, по паскалю был хороший двухтомник Фаронова, в том числе там были подобные примеры.

Не, поворота там точно нет и вообще слишком много воды в книге. ИМХО это скорее справочник, чем учебник, т.к. чтоб его до конца прочитать , надо иметь хорошую выдержку.