Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Ромб > Линейная алгебра и аналитическая геометрия
Образовательный студенческий форум > Высшая математика > Линейная алгебра и аналитическая геометрия
iba
Помогите, пожалуйста! Хотелось бы разобраться с этой наукой, но так как учусь на вечернем и времени на работу уходит много, не могу охватить материал.

1)Даны уравнения сторон ромба х+2у-4=0 и 2х+у-8=0, а также координаты одной из его вершин А(-2;6).Найти координаты остальных вершин ромба.

2)Точки А(7;5), В(-3;4), С (2;-6) - вершины треугольника. Найти угол между высотами AD и BE.


Хотя бы на мысль подтолкните с чего плясать начинать надо, а то я дуб-дубом в этом

Спасибо заранее!!!
Может и я чем пригожусь потом)))


tig81
Цитата(iba @ 13.10.2008, 16:04) *

1)Даны уравнения сторон ромба х+2у-4=0 и 2х+у-8=0, а также координаты одной из его вершин А(-2;6).Найти координаты остальных вершин ромба.

Сделайте рисунок, найдите координаты еще одной вершины как точки пересечения заданных сторон. Затем воспользуйтесь свойствами ромба.
Цитата
2)Точки А(7;5), В(-3;4), С (2;-6) - вершины треугольника. Найти угол между высотами AD и BE.

сделайте рисунок, проведите высоты, запишите их уравнения.
Тролль
Цитата(iba @ 13.10.2008, 17:04) *

Помогите, пожалуйста! Хотелось бы разобраться с этой наукой, но так как учусь на вечернем и времени на работу уходит много, не могу охватить материал.

1)Даны уравнения сторон ромба х+2у-4=0 и 2х+у-8=0, а также координаты одной из его вершин А(-2;6).Найти координаты остальных вершин ромба.

2)Точки А(7;5), В(-3;4), С (2;-6) - вершины треугольника. Найти угол между высотами AD и BE.
Хотя бы на мысль подтолкните с чего плясать начинать надо, а то я дуб-дубом в этом

Спасибо заранее!!!
Может и я чем пригожусь потом)))


1) Во-первых, стороны, заданные уравнением не параллельны (посмотрите условие параллельности прямых)
Во-вторых, точка А не принадлежит ни той, ни другой прямой (ее координаты не удовлетворяют уравнению ни одной из прямых)