Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Точечные оценки - несмещенность, эффективность, состоятельность. > Теория вероятностей
Образовательный студенческий форум > Высшая математика > Теория вероятностей
A_nn
Добрый ....(у меня вечер)!
(Особенно тем, кто меня еще помнит smile.gif
У меня вопрос к специалистам по мат.статистике.
Не знаете ли Вы, где можно раздобыть простенькие задачки на проверку несмещенности, сост-сти и эффективности (используя инф.Фишера) для студентов, у которых сложности с математикой. Можно, конечно, придумать - но, возможно, есть уже где-то, мне вот найти не удалось.

И еще вопрос.
Допустим, некое событие происходит в среднем 100 раз в час, а надо найти вероятность того, что оно произойдет от 95 до 110 раз. Р=Ф((110-100)/10)-Ф((95-100)/10) - это правильно? (наверное, обо мне тут лучше думали smile.gif

Спасибо!
venja
Статистику я не изучал.
А со второй задачей.
Тоже не понял. Речь идет о нормальном распределении?
Почему в знаменателе 10? Там ведь среднее квадратическое отклонение.
Лучше уточнить задачу. Я ее не понимаю.
Но все равно приятно отвечать (хоть и неконструктивно).
A_nn
Да вот не дано никакого распределения. Что мне и не нравится. Похоже на Пуассона, его приближаем Гауссом. 10 - среднеквадратическое отклонение.
Такое объяснение у меня. Хочу применить формулу Ф((х2-np)/(npq)^(1/2)) - ..., но у нас нет ни p, ни q, ни даже n. Поэтому разобъем час на много (очень) кусочков (n->infty), тогда вероятность происхождения события в каждый кусочек ->0, а q->1. Вот и получается....
А статистику я тоже не знаю sad.gif(( И не люблю.. Но вот приспичило...
venja
И я статистику не люблю. Поэтому практически ее и не задеваю. Кажется, Р.П. у нас спец по эконометрике, что близко к теме.
A_nn
Доброе утро smile.gif
Да, но РП не было - а мне сегодня надо. Ну ничего, придумала задачки. Спасибо.

(Я, честно говоря, даже не помню, проходили ли мы такое по статистике, я прикладными вещами мало интересовалась во время учебы - могла и пропустить, наверное, должны были.)
Руководитель проекта
Мат. статистику сам не люблю (особенно когда дают 100 чисел и что то там с ними делать). А в эконометрике я не считаю себя специалистом, т.к. знаю чуть больше студентов и специально ей (как наукой) не занимаюсь.
A_nn
Всем спасибо smile.gif
Задачки придумала, все нормально.
(Кто ж ее придумал-то, статистику эту, раз никто ее не любит...)
Dimka
Цитата(A_nn @ 20.5.2008, 21:21) *

....Не знаете ли Вы, где можно раздобыть простенькие задачки на проверку несмещенности, сост-сти и эффективности (используя инф.Фишера) для студентов, у которых сложности с математикой.Спасибо!


Не мучайте студентов и сами не мучайтесь. Будьте по-проще и тогда все будет путем.
A_nn
Цитата(Dimka @ 21.5.2008, 23:05) *


Не мучайте студентов и сами не мучайтесь. Будьте по-проще и тогда все будет путем.

Да разве ж это я? smile.gif У них лектор есть.
tig81
Цитата(A_nn @ 21.5.2008, 22:18) *

Да разве ж это я? smile.gif У них лектор есть.

да... thumbsup.gif
Руководитель проекта
А я боюсь следующего учебного года, т.к. мне хотят дать практику по социально-экономической статистике...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.