Алексей, привет! Ох, как я тебя понимаю, у меня на практике тоже такие "молчуны" есть. Это прям вызов, но не отчаивайся! Я заметила, что пассивность часто от страха ошибиться идёт. Попробуй делать задания в парах или группах, чтобы они сначала друг с другом обсудили, а потом уже отвечали. Я так на литературе делала – сначала они в парах текст разбирают, а потом уже общий разбор. Работает! Ещё я иногда устраиваю мини-игры, типа "кто быстрее найдёт ошибку в примере". Недавно на одном сайте, где всякие квесты и азартные челленджи, типа Crazy Time от Evolution crazytimeigra подсмотрела идею с бонусами – каждому ученику за активность баллы начисляешь, и они потом в топе класса появляются. Детям заходит, когда есть элемент соревнования. В Kahoot, кстати, тоже можно такое замутил. А насчёт выгорания – ты молодец, что стараешься, но дай им время, не все сразу раскроются. И маме твоей привет, моя тоже любит советы раздавать)) Ваське твоему респект, мой котяра Маруся тоже обожает на коленях лежать, когда я уроки готовлю. А ты как с Васькой общаешься, он хоть "уроки" одобряет?