Так. Для начала вспомним что такое тетраэдр, это многогранник с четырьмя треугольными гранями, в каждой из вершин которого сходятся по 3 грани. То есть рисуем 4 точки и соединяем все грани ребрами, итого 6 ребер.
То есть пишем что-то вроде
{Описываем фигуру}
par[1,1]:=0; par[1,2]:=0; par[1,3]:=0;
par[2,1]:=0; par[2,2]:=110; par[2,3]:=0;
par[3,1]:=0; par[3,2]:=0; par[3,3]:=110;
par[4,1]:=110; par[4,2]:=0; par[4,3]:=0;
{и ребра}
rebra[1,1]:=1; rebra[1,2]:=2;
rebra[2,1]:=2; rebra[2,2]:=3;
rebra[3,1]:=3; rebra[3,2]:=1;
rebra[4,1]:=4; rebra[4,2]:=1;
rebra[5,1]:=4; rebra[5,2]:=2;
rebra[6,1]:=4; rebra[6,2]:=3;
После определяем процедуры маштабирования, например уменьшение масштаба по 1 координате можно написать как
PROCEDURE ZoomOutX;
BEGIN
For i:=1 To 4 Do Begin //4 вершины, 0.8<1 -> уменьшение
par[i,1]:=0.8*par[i,1];
End;
END;