Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Как можно выучить испанский язык? > Другие дисциплины
Образовательный студенческий форум > Другие дисциплины > Другие дисциплины
Goochi
Есть у меня в планах на время уехать в Латинскую Америку. Сам я учусь на историка-археолога и смотрел программы для иностранных студентов, как раз предлагают стажировку на раскопках индейских поселений пройти там. Вот я прям загорелся этой идеей. И там все говорят, в основном на испанском языке. Где его можно выучить, чтоб можно было общаться там?
Tomino
Да я думаю, что там на месте и можно выучить, если нет первоначальных требований о знании языка. С носителями быстро учится. Первое время через переводчик придётся, конечно, а потом освоите. Язык достаточно не сложный.
Oxxana
На месте лучше всего, так сказать, усовершенствовать будет свои знания языка, общаясь с носителями. А так, не зная его вообще, будет сложно работать. Тебе скажут что-то делать, а ты пока найдёшь как это переводится в том же разговорнике или словаре, то уже времени много потеряется. И кому такой работник нужен там будет?! Так что лучше выучить хотя бы разговорный, чтобы понимать людей и общаться. Можете записаться на курсы и выучить испанский здесь https://www.la-center.ru/espanol/. Причём можно даже это делать онлайн.
Hermano
Романтичная у вас профессия. В своё время был разнорабочим на раскопках в Крыму. Весело было жить студотрядом. Днем работа, а вечером танцы, море, девочки, гитары. Сейчас молодёжь таким не очень заманишь. Сейчас большие города подавай. Вон дочь хочет в Барселону поехать учиться и ей наняли репетитора, который испанскому её учит.
pitnikmisha
Учиться никогда не поздно, а язык не такой сложный. Вы попробуйте разобраться как варить дуговой сваркой! Я давно уже изучал информацию, искал полезные советы, но никак не мог найти точных инструкций. Хорошо, что посоветовали мне данную статью. Разобрался во всём легко и просто!