Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Статистика > Другие дисциплины
Образовательный студенческий форум > Другие дисциплины > Другие дисциплины
distanceawp
Помогите пожалуйста или направте в нужное русло мозги smile.gif laugh.gif

1) Значение параметра определяется по формуле:
k=N,если N≤10 ; k=N-10,если 11≤N≤20; k=N-20,если 21≤N≤30

2) электронный вариант выполненного задания присылается на проверку через АСА, бумажный вариант работы сдается преподавателю и подлежит защите.
Задание 1.
Дана матрица игры

Большие скобки
(4 5 2 3)
(5 2 6 k)

1) Проверить наличие седловой точки;
2) Упростить матрицу игры с помощью геометрических построений;
3) Найти решение игры.

Задание 2.
Дана матрица игры

Большие скобки
( 4 3 5)
(6 k 3)
(2 5 -2)


1) Проверить наличие седловой точки;
2) Найти решение игры симплексным методом.

Задание 3.
Дана матрица игры

(2 4 1 2)
(k 3 2 5)
(4 2 4 -3)


1) Проверить наличие седловой точки;
2) Найти решение игры итерационным методом (методом Брауна-Робинсона).
venja
Это не статистика. Это теория игр. Найдите соответствующий материал и разобранные аналогичные задачи.
distanceawp
Не понимаю как вычеслить k И Как наити.в интернете подобного не нашел
Руководитель проекта
Цитата(distanceawp @ 25.5.2015, 7:40) *

Не понимаю как вычеИслить k

N - это может быть ваш номер в списке студентов группы. С этим вопросом обратитесь к вашему преподавателю.
distanceawp


Помогите пожалуйста или направте в нужное русло мозги smile.gif laugh.gif

1) Значение параметра определяется по формуле:
k=N,если N≤10 ; k=N-10,если 11≤N≤20; k=N-20,если 21≤N≤30

N=3

2) электронный вариант выполненного задания присылается на проверку через АСА, бумажный вариант работы сдается преподавателю и подлежит защите.
Задание 1.
Дана матрица игры

Большие скобки
(4 5 2 3)
(5 2 6 k)

1) Проверить наличие седловой точки;
2) Упростить матрицу игры с помощью геометрических построений;
3) Найти решение игры.

Задание 2.
Дана матрица игры

Большие скобки
( 4 3 5)
(6 k 3)
(2 5 -2)


1) Проверить наличие седловой точки;
2) Найти решение игры симплексным методом.

Задание 3.
Дана матрица игры

(2 4 1 2)
(k 3 2 5)
(4 2 4 -3)


1) Проверить наличие седловой точки;
2) Найти решение игры итерационным методом (методом Брауна-Робинсона).
BoyGoogle
Статистика может ошибатmcz/
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.