Цитата(Koala04 @ 12.5.2015, 1:47) *

1) 3 стрелка стреляют по мишени. Вероятность попасть у первого - 0,8 , у второго - 0,6, у третьего - 0,4. Найти количество попаданий по мишени. Составьте таблицу случайных величин.
2) Игральную кость подбрасывают 4 раза. Случайная величина Х - количество подбрасываний, когда выпало меньше 3 очков. Составьте таблицу случайных величин.

Таблица случайных величин - нет такого понятия. Речь, очевидно, идет о законе расапределения данной случайной величины. Иногда его называют "ряд распределения случайной величины".
Поэтому условия задач должны быть такими.

1)3 стрелка стреляют по мишени. Вероятность попасть у первого - 0,8 , у второго - 0,6, у третьего - 0,4. Найти закон распределения случайной величины Х - количества попаданий в мишень.

2) Игральную кость подбрасывают 4 раза. Случайная величина Х - количество подбрасываний, когда выпало меньше 3 очков. Составьте закон распределения этой случайной величины.

В первой задаче Х принимает такие возможные значения: 0,1,2,3. Эти числа будут стоять в верхней части таблицы закона распределения. В нижней части должны стоять числа р0,р1, р2 и р3 - это вероятности принятия случайной величиной Х своих значений 0,1,2,3 соответственно

а) р0=Р(Х=0), т.е вероятность что никто не попал. Т.е. все промазали. Вероятности промаха у каждого будут: 0.2, 0.4, 0.6 (это 1 минус вероятность попадания). Поэтому р0=0.2*0.4*0.6

б)р1=Р(Х=1). Т.е. попал в точности один, а оба других промазали. Тогда учтем три варианта (кто попал - остальные промазали), тогда получим,что
р1=0.8*(1-0.6)*(1-0.4)+(1-0.8)*0.6*(1-0.4)+(1-0.8)*(1-0.6)*0.4

в) Аналогично: р2=0.8*0.6*(1-0.4)+0.8*(1-0.6)*0.4+(1-0.8)*0.6*0.4

г) р3=0.8*0.6*0.4

Цитата(Koala04 @ 12.5.2015, 15:17) *

Математику ведет аспирант и не ходит на занятия, мы стоим у аудитории, а его нет. Все занятия можно посчитать по пальцам.


Я сам со временем встречаюсь с таким положением дел все чаще. Мне стыдно за таких "коллег", которых коллегами назвать язык не поворачивается.
Это не преподавание, а полная халтура.
Но это укладывается в общий сегодняшний тренд развития всего - культуры, образования, медицины,......
Увы sad.gif