Разоблачая прихвостней от психологической науки и продолжая тему.
. Поскольку автор благодаря своему открытию происхождения сознания и личности человека сумел обосновать и открыть множество законов, которые научными коллективами институтов и академий спустя десять лет (!) приписывается себе, то не лень разрушить чьи-то карьеры и подорвать авторитеты (жители форума могут не беспокоиться о судьбе учёных, т.к. их как и прежде будут кормить и поить из рук "политики" и "бизнесмены", зная что произойдёт с самими приди к власти истинные люди).
Изображение
Цитирую одну из статей: "Характерной особенностью арифметического (количественного) мышления людей является склонность определенным образом располагать числа в мысленном пространстве: меньшие числа обычно помещаются слева, большие справа. Этот хорошо известный психологический феномен называют «мысленной числовой линией» (mental number line). Культура и воспитание могут влиять на направление этой линии: у людей, пишущих справа налево (например, у арабов) мысленная числовая линия тоже направлена справа налево, а у людей, одновременно использующих разные письменности (у израильтян), четкого направления выявить не удается".
У цыплят, как и у людей, мысленная числовая линия идет слева направо.
http://elementy.ru/novosti_nauki/432401/U_...t_sleva_napravo
Пространство и время воспринимаются одинаково.
http://elementy.ru/news/431118
Изображение
. Не могу как-то чётко интерпретировать интерпретацию учёных о том, что дети так же воспринимают возрастание численной направленности слева направо, но хочу отметить тот факт, что расположение сердца слева загружает мозг. Следовательно логично предположить о том, что человек должен быть правшой и целиться ему удобнее правым глазом. Основное же это то, что если ребёнка обучать счёту не рисуя на доске или бумаге последовательность, попросить не загибать пальчики и не смотреть на руки (начнёт с правой, а потом перейдёт на левую!), то мысленное представление чисел будет таким же, как визуальное представление прежних событий за день. На рисунке представил как взрослые люди расставляют и буквально видят в виде "пятен" жизненные события за длительный промежуток времени (в конкретике будет и картинка с расположением людей и вещей относительно друг друга), но при устном счёте величин так мало, что дети должны видеть числа от собственной тени и где-то не доходя до пупка. Причём из-за двух мерности мышления 1,2,3 будут внизу, а четыре и пять уже в "позавчера" (см.рис). Далее ребёнок должен будет мысленно задрать головку и продолжит вспоминать последовательность до десяти.
. Автор ещё раз подчёркивает, что не ставил ни каких опытов на детях или цыплятах, а все умозаключения его верны в силу открытия происхождения сознания и собственных детских воспоминаний, настоящего. Рисунок верен в деталях, т.е. более далёкие события подсознательно воспринимаются скученно, а близкие, как и при рассмотрении глазами предметов, подробнее.