Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Паскаль > Информатика / Программирование
Образовательный студенческий форум > Другие дисциплины > Информатика / Программирование
Е л е н а
Здравствуйте! Помогите пожалуйста вычислить Arccos по Pascal. Я студентка-заочница,дали лабораторную работу по Паскалю. Для самостоятельного изучения. Хотя Паскаль нам не обьясняли. На Вас вся надежда! Помогите пожалуйста! Заранее огромное спасибо!
Julia
Выразите arccos через arctg. Формулу можно найти в математическом справочнике.
Е л е н а
Спасибо большое конечно Вам!Но понимаете дело в том,что я с Паскалем дело вообще не имела.Мне вот дали 1у задачку сделать и все. Бльше мне он вообще не понадобится!Ну помогите пожалуйста!Я даже и незнаю куда еще можно обратиться с таким вопросом!Очень надеюсь на помощь! unsure.gif
Julia
program example;
var a,b,x,y,z:real;
begin
x:=2.8284E-3;
y:=4.1093;
z:=-7*sqrt(PI)/9.5;
...

Если до завтра есть время, то завтра допишу, если нет - извините...
Е л е н а
Да,конечно!мне конца октября надо сделать ее. Огромное Вам спасибо!!!!!Если не Вы даже и незнаю,чтобы я делала! blush.gif
creer
Думаю, что Julia не против, если я помогу :-).
Код
program Project1;
const
  x=2828.4E-3;
  y=4.1093;
  z=-7*sqrt(pi)/9.5;

var
  a,b,q:real;

begin
//x^y=exp(y*ln(x));
//Arccos(z)=-i*Ln(z+sqrt(z^2-1));
a:=(1+y)*(x*exp(1/2.5*ln(x+3))+(y/(x*x+4)))/(exp(-x-2)+1/(x*x+4));
b:=(1+cos(a+2))/(x*x*x*x/2+sqr(sin(z)));
q:=ln(abs(a+sqrt(b)));
q:=ln(q+sqrt(q*q-1));
writeln('-i *',q);
end.
Е л е н а
Большое Вам спасибо creer!!!!Вы так меня выручили!Очень Вам благодарна!И спасибо всем кто создал такой замечательный форум! laugh.gif laugh.gif
Е л е н а
Извините пожалуйста за назойливость creer. blush.gif Дело в том,что Паскаль не выдает мне ответа.А преподователь сказал,что должно получиться 1 число.Не подскажете в чем может быть дело?!Прошу прощения еще раз. unsure.gif
creer