Здравствуйте! Спасибо за ответ. Значит не все еще забыл из вышки. Если возможно, хотел бы уточнить... Действительно можно считать, что ежедневные продажи слабо коррелированы. За эту гипотезу говорит то, что данные продажи осуществляются в разных каналах продаж и на разных территориях, хотя и объединены единым национальным рынком Украины. Но вот насчет одинаковости дисперсий ежедневных продаж ... Возможно я что-то неверно понимаю, но анализ фактических данных продаж показывает, что дисперсии или СКО ежедневных продаж за каждый отдельный месяц - суть величины разные. Есть факторы, которые преобладают в разные периоды года и оказывают соответствующее влияние на продажи. Если это так (дисперсия ежедневных продаж из месяца в месяц меняется), то корректно ли так вычислять СКО? Велика ли ошибка такой оценки? Если некорректно, то как правильно? Очевидно необходимо учесть, что дисперсия тоже случайная величина. Но ведь из условия задачи видно, что по имеющимся значениям плановых продаж нельзя оценить дисперсии ежедневных продаж, а значит и определить статистику дисперсии. Как быть, подскажите, пожалуйста.