Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: проверте пожалуйста очень важно > Линейная алгебра и аналитическая геометрия
Образовательный студенческий форум > Высшая математика > Линейная алгебра и аналитическая геометрия
ROCKsi
проверте пожалуйста задание! оно из моей контрольной. задание во вложенном файле
ROCKsi
почему не проверяете?
tig81
Потому что займет много времени.
Если конкретных вопросов нет, сдавайте преподавателю, он проверит.
ROCKsi
Цитата(tig81 @ 16.5.2011, 7:32) *


Если конкретных вопросов нет, сдавайте преподавателю, он проверит.

Есть конкретные вопросы, я уверина почти во всем кроме пунктов 3 и 4 по нахождению орт вектора, я вообще не поняла как там нужно решать, и проекцию вектора на вектор пожалуйста проверте, а преподователю здать не могу, я учусь на дистанционке, а это мой допуск к зачету
Тролль
Что такое орт знаете?
Формула для проекции написана: a * b/|a|, но проекция это не вектор, а число. Вверху стоит скалярное произведение.
Неправильно нашли косинус угла между векторами, а с арккосинусом вообще неправильно написали.
И смешанное произведение неправильно нашли в конце.
ROCKsi
Цитата(Тролль @ 16.5.2011, 13:15) *

Что такое орт знаете?

орт-Вектор сонаправленный с данным и равный единице. А как его найти?
Цитата
Формула для проекции написана: a * b/|a|, но проекция это не вектор, а число. Вверху стоит скалярное произведение.
Неправильно нашли косинус угла между векторами, а с арккосинусом вообще неправильно написали.
И смешанное произведение неправильно нашли в конце.

Хорошо, перерешаю
tig81
Цитата(ROCKsi @ 17.5.2011, 16:11) *

орт-Вектор сонаправленный с данным и равный единице. А как его найти?

вектор поделить на его длину
ROCKsi
Цитата(Тролль @ 16.5.2011, 13:15) *

Что такое орт знаете?
Формула для проекции написана: a * b/|a|, но проекция это не вектор, а число. Вверху стоит скалярное произведение.
Неправильно нашли косинус угла между векторами, а с арккосинусом вообще неправильно написали.