Идея хорошая и перспективная. Развитие web технологий скорее всего приведет к постепенному сворачиванию очного образования по определенным специальностям в университетах, ибо не выгодно содержать огромные здания.

Основной упор нужно сделать на качественное преподношения материала в видеоуроках по практической части. Ни о какой видеосъемки лектора, читающего лекцию не может быть речи. Лучше это сделать на основе анимированной презентации с закадровым озвучиванием на основе технологии Flesh. Видеоурок обязательно должен иметь обратную связь с обучающимся, т.е. после демонстрации определенного блока информации обучающемуся задаются несколько контрольных вопросов и предлагается выбрать правильный ответ. Если обучающийся отвечает неправильно,то осуществляется повторная демонстрация информационного блока до тех пор, пока обучающийся не усвоит материал и не даст правильный ответ на контрольные вопросы.

Видеоуроки не стоит перегружать излишними теоретическими сведениями в виде вывода доказательств теорем и т.п. Достаточно введения, объяснения для чего это нужно, краткие теоретические сведения, формулы и собственно практическая часть видеокурса, демонстрирующая технологию решения той или иной задачи.

Видеоуроки нет смысла делать по гуманитарным дисциплинам, т.к. они хорошо изучаются по книгам.

Эффективный контроль знаний при дистанционном образовании возможен только при использовании видеосвязи через скайп. Только так можно проконтролировать самостоятельность студента при сдаче экзамена.