У торгового агента имеется пять адресов потенциальных покупателей, к
которым он обращается с предложением приобрести реализуемый его фирмой
товар. Вероятность согласия потенциальных покупателей оценивается,
соответственно, как 0,5; 0,4; 0,4; 0,3; 0,25. Агент обращается к ним в указанном
порядке до тех пор, пока кто-нибудь не согласится приобрести товар.
если клиент отказался, то чего это он потом согласится? Надо искать новых покупателей по новым адресам!
только вот в решении небольшая ошибка:
Х- число покупателей, к которым приходится обратиться агенту.Всего 5 адресов. И число покупателей, к которым он обратится, не может превышать 5 - две последние вероятности надо объединить. 5-й покупатель в любом случае последний. Он может купить, может не купить, но на этом его походы по этим адресам заканчиваются.. вероятности надо объединить...
Ну и, соответственно, М(X) и D(X) (которой вообще нет) пересчитать.
ps задача похожа на задачу про библиотеки, и студента, ищущего в них учебник, которой нас тут периодически мучают...