Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Alxdr > Рассказ о себе
Образовательный студенческий форум > Беседка > Рассказ о себе
alxdr
Немного решил написать о себе. Я на форуме уже пару лет наверно, точно не помню даже... Интересно находиться в столь профессиональной среде преподавательскойsmile.gif А я только вот поступил в ВУЗ. Теперь я студент МФТИ. Родом из Иркутска. Про всякие там увлечения и т.п. писать не буду, их много, так в голову и не приходит сразу... Все интересующие кого-либо вопросы прошу задавать здесь.
Dimka
Цитата(alxdr @ 17.7.2007, 20:43) *

Немного решил написать о себе.


Очень хороший рассказ о себе! Краткость - сестра таланта.
alxdr
Ну я подумал кому если что интересно, спросят. Если такие найдутся. Я-то о себе много знаю, так что я не беспокоюсь сильно. Не нравиться топик - писать не заставляю же.
Manager
Отлично, что решились написать. Некоторые и пару строк черкнуть ленятся smile.gif
На какой факультет, специальность поступили? Какими языками программирования увлекаетесь? smile.gif
alxdr
Поступил на Факультет Радиофизики и Кибернетики. Базовую кафедру еще не выбрал, нам это надо будет делать на 2-м курсе вроде. Но я думаю, что это будет кафедра микропроцессорных технологий в Интел или Электронных Вычислительных Машин. Там посмотрим. Программировать изначально учился на Паскале. Потом был Делфи. Ну а потом пока я окончательно не переключился на усиленные занятия физикой, я программировал немного на Си, Перл, Ассемблер. Сейчас думаю освежить в голове Ассеблер, т.к. очень понадобиться.
Сейчас я отдыхаю дома, в конце лета еду в Долгопрудный на учебу smile.gif
AlexDemche
О! МФТИ - это один из лучших вузов в России. Сложно было поступить?
alxdr