Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Помогите плизз решить Задачи > Теория вероятностей
Образовательный студенческий форум > Высшая математика > Теория вероятностей
Yog
№1
В ящике имеется 12 деталей со станка №1 и 8 деталей со станка №2. Для сборки узла сборщик случайным образом берет детали. Какова вероятность того, что третья взятая деталь окажеться со станка №1?

№2
В первой урне 5 черных, 3 белых шара. Во второй 3 черных, 2 белых шара. Из первой урны во вторую кладут 3 шара. Из второй берут 2 шара. Найти вероятность, что они разного цвета?

№3
В урне 6 черных и 4 белых шаров. Из урны извлекают 3 шара. Найти вероятность того, что среди них будет 1 белый?

P/S
я студент заочник и нам толком небъясняют... мне хоть принцип понять в первой я могу найти что 1 деталь будет с 1 станка по формуле P(A)-m/n= 12/30, но не совсем понимаю как найти 3-ю ведь нао учесть что 2 уже взяли и неизвесно какие... newconfus.gif

Зарание спасибо всем кто откликнулся.
tig81
Какие примеры смотрели? На форуме подобных достаточно много.
Yog
Цитата(tig81 @ 18.5.2010, 16:24) *

Какие примеры смотрели? На форуме подобных достаточно много.

Да я смотрел но не нашел подхлдящих, или не вижу их. Немоглиб вы меня сорентировать на пример который помог бы мне решить мой.
malkolm
А цифирки за Вас не подставить? sad.gif
Yog
Цитата(malkolm @ 18.5.2010, 20:27) *

А цифирки за Вас не подставить? sad.gif


Я лиш прошу о помощи, если помогать не хотите то зачем задавать глупые вопросы. thumbdown.gif
malkolm
А-а-а, т.е. цифирки Вы готовы подставить сами? Уже хорошо...

Давайте сначала с деталями разберемся. Откуда взялось 12/30 для первой детали? Попробуйте найти правильно вероятность первой детали быть с первого станка.

После этого будем брать три детали.
Yog
Цитата(malkolm @ 19.5.2010, 15:41) *

А-а-а, т.е. цифирки Вы готовы подставить сами? Уже хорошо...