Привет! Не, ты точно не аниматор, просто 9-й класс – это такой возраст, им бы только тиктоки листать)) Я на практике тоже сталкивалась с этим, особенно на литературе, когда надо сочинения писать. Самостоятельность – это вообще боль, но я нашла пару фишек. Попробуй давать им выбор: например, три задачки разной сложности, пусть сами решают, какую брать. Я так делала с анализом стихов – они сами выбирают, про что писать, и как-то охотнее берутся. Ещё я иногда делаю "миссии", как в играх, – типа "решите три задачи, чтобы открыть секретный уровень" (это может быть просто бонусный вопрос). Наткнулась на одном сайте, где выигрышные онлайн казино
давали выиграть деньги, на идею с "достижениями" – типа значков за выполненные задания. Детям нравится, когда их прогресс виден. Ещё помогает, если хвалить даже за маленькие шаги, они прям расцветают. А насчёт выгорания – ты молодец, что ищешь подход, но не грузи себя слишком. Я вот вечером с парнем фильмы смотрю или Марусю свою чешу, чтобы перезагрузиться. Васька твой, поди, уже главный мотиватор? Расскажи, он хоть помогает уроки придумывать или только мешает? И маме твоей привет, моя тоже любит говорить, что я "слишком мягкая"