IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Помогите с задачами на TP, помогите с 2 задачами
InFuz
сообщение 13.10.2009, 16:23
Сообщение #1


Студент
**

Группа: Продвинутые
Сообщений: 116
Регистрация: 13.10.2009
Город: Ульяновск
Учебное заведение: УлГУ
Вы: студент



1) Определить, находятся ли две точки А(х1, у1) и В(х2, у2) в одном квадранте или находятся в разных квадрантах. Напечатать, в каких квадрантах они находятся.
Даже не знаю как к ней подступиться (IMG:style_emoticons/default/huh.gif)

2) Даны три резистора R1, R2, R3, соединенные параллельно, к которым подключен источник напряжения U. Не сгорят ли они, если максимальная мощность рассеивания каждого резисора составляет W ватт?
Единственное что помню из школы 1/R=(1/R1)+(1/R2)+(1/R3); W=I^2R; Рассеваемая мощность - это мощность, которую резистор может рассеять без повреждения; I=U/R.

Помогите пожалуста!
За ранее спасибо!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
tig81
сообщение 13.10.2009, 16:38
Сообщение #2


Академик
********

Группа: Преподаватели
Сообщений: 15 617
Регистрация: 15.12.2007
Город: Украина, Запорожье
Учебное заведение: ЗНУ
Вы: преподаватель



Правила форума
Ждем ваших наработок.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dimka
сообщение 13.10.2009, 16:41
Сообщение #3


Доцент
******

Группа: Преподаватели
Сообщений: 4 925
Регистрация: 26.2.2007
Город: _
Вы: другое



1) легко без проблем. Сами подумайте при каких условиях точки будут лежат в разных и одинаковых квадрантах.

2)
Мощность каждого из резисторов
P1=U^2/R1, если P1>W1, то сгорит, иначе не сгорит
для остальных резисторов аналогично. Теперь это осталось запрограммировать.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
InFuz
сообщение 13.10.2009, 17:52
Сообщение #4


Студент
**

Группа: Продвинутые
Сообщений: 116
Регистрация: 13.10.2009
Город: Ульяновск
Учебное заведение: УлГУ
Вы: студент



к первой я вот так наковырял
program GPS;
uses crt;
var a,b,x1,x2,y1,y2:integer;
Begin clrscr;
writeln ('zadaite (x,y) dl9 A');
readln (x1,y1);
if (x1>0) and (y1>0) then a:=1;
if (x1>0) and (y1<0) then a:=4;
if (x1<0) and (y1>0) then a:=2;
if (x1<0) and (y1<0) then a:=3;
writeln ('zadaite (x,y) dl9 B');
readln (x2,y2);
if (x2>0) and (y2>0) then b:=1;
if (x2>0) and (y2<0) then b:=4;
if (x2<0) and (y2>0) then b:=2;
if (x2<0) and (y2<0) then b:=3;
if a=b then writeln ('A i B v odnom kvadrante');
if a<>b then writeln ('A i B v raznix kvadrantax');
writeln ('A naxodits9 v ',a,' kvadrante');
writeln ('B naxodits9 v ',b,' kvadrante');
readln;
end.
квадранты это же вроде четверти окружности в системе (х,у) или нет?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
тень
сообщение 13.10.2009, 18:02
Сообщение #5


Студент
**

Группа: Продвинутые
Сообщений: 135
Регистрация: 10.9.2009
Город: москва



вы извините я программирую на другом языке. Но учитывая интернациональность if then else по алгоритму Вы правы.
Ну, а в ситаксисе я не судья
Квадранты это не четверти окружности, а области, разделяемые
осями координат (2мерный случай, прямоугольная система координат).
Но как мнемоника сойдут и четверти окружности. Лишь бы результат
был правильный.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dimka
сообщение 13.10.2009, 18:12
Сообщение #6


Доцент
******

Группа: Преподаватели
Сообщений: 4 925
Регистрация: 26.2.2007
Город: _
Вы: другое



Цитата(InFuz @ 13.10.2009, 21:52) *

к первой я вот так наковырял
program GPS;
uses crt;
var a,b,x1,x2,y1,y2:integer;
Begin clrscr;
writeln ('zadaite (x,y) dl9 A');
readln (x1,y1);
if (x1>0) and (y1>0) then a:=1;
if (x1>0) and (y1<0) then a:=4;
if (x1<0) and (y1>0) then a:=2;
if (x1<0) and (y1<0) then a:=3;
writeln ('zadaite (x,y) dl9 B');
readln (x2,y2);
if (x2>0) and (y2>0) then b:=1;
if (x2>0) and (y2<0) then b:=4;
if (x2<0) and (y2>0) then b:=2;
if (x2<0) and (y2<0) then b:=3;
if a=b then writeln ('A i B v odnom kvadrante');
if a<>b then writeln ('A i B v raznix kvadrantax');
writeln ('A naxodits9 v ',a,' kvadrante');
writeln ('B naxodits9 v ',b,' kvadrante');
readln;
end.
квадранты это же вроде четверти окружности в системе (х,у) или нет?



теперь это нужно запустить, ввести данные и посмотреть результат.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
InFuz
сообщение 13.10.2009, 19:08
Сообщение #7


Студент
**

Группа: Продвинутые
Сообщений: 116
Регистрация: 13.10.2009
Город: Ульяновск
Учебное заведение: УлГУ
Вы: студент



ну вроде работает, вот пример результата для одного из случаев
А и Б в разнык квадрантах
А находится в 1 квадранте
Б находится в 3 квадранте
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
InFuz
сообщение 13.10.2009, 20:03
Сообщение #8


Студент
**

Группа: Продвинутые
Сообщений: 116
Регистрация: 13.10.2009
Город: Ульяновск
Учебное заведение: УлГУ
Вы: студент



напомните еще бездарю как число напечатать наоборот,
составил прогу для 3-ого числа, а можно ли чтобы одна программа могла печатать наоборот число из любого количества цифр не выдавая при этом лишние нули

program bl;
uses crt;
var a,b,d,e,z,u:integer;
begin
clrscr;
write('Vvedite chislo (xxx):'); readln(a);
e:=0;
for z:=1 to 3 do
begin
d:=1;
b:=a mod 10;
a:=a div 10;
for u:=z to 2 do
d:=d*10;
e:=e+d*b;
end;
writeln(e);
readkey;
end.

конечно можно эту подгонять, но если ты не знаешь какое число получиться, то неудобно
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Julia
сообщение 15.10.2009, 1:28
Сообщение #9


Ассистент
****

Группа: Julia
Сообщений: 593
Регистрация: 23.2.2007
Город: Улан-Удэ
Учебное заведение: БГУ
Вы: преподаватель



Используйте условный цикл. Т.к. вы используете целочисленное деление на 10, то количество цифр в числе при каждом проходе цикла уменьшается, отсюда - составьте условие.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
InFuz
сообщение 15.10.2009, 12:25
Сообщение #10


Студент
**

Группа: Продвинутые
Сообщений: 116
Регистрация: 13.10.2009
Город: Ульяновск
Учебное заведение: УлГУ
Вы: студент



Все все задачи сделал, все сдал.
Всем спасибо!
Если будут новые непонятные проги буду сдесь спрашивать.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 3.5.2024, 6:58

Книжки в помощь: "Сборник заданий по высшей математике" Кузнецов Л.А., "Сборник заданий по высшей математике" Чудесенко В.Ф., "Индивидуальные задания по высшей математике" Рябушко А.П., и другие.




Зеркало сайта Решебник.Ру - reshebnik.org.ru